Диагностика дизельных двигателей.
Дизельные двигатели на автомобилях управляются системой управления двигателем и диагностируются с использованием специального оборудования - сканеров, мультимарочных или предназначенных для конкретной марки автомобиля.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Дизельные двигатели на автомобилях управляются системой управления двигателем и диагностируются с использованием специального оборудования - сканеров, мультимарочных или предназначенных для конкретной марки автомобиля. Сканер подключается к OBD разъему автомобиля и считывает коды неисправностей, которые сохраняются в памяти ЭБУ. По кодам определяется неисправность в работе системы управления дизельным двигателем , неисправность датчиков , насоса высокого давления ТНВД или форсунок.

Если ошибок нет, а двигатель плохо работает, не заводиться, дымит, не тянет, то уже от квалификации, опыта и знаний диагноста зависит успешный ремонт автомобиля. Ремонт и диагностика дизельных моторов намного дороже и ответственнее, чем диагностика инжекторных двигателей . Это связано со стоимостью топливной аппаратуры, которая в десятки раз дороже инжекторной. Диагностику лучше производить в специализированных сто, которые занимаются ремонтом дизельных двигателей, которые имеют склад запчастей и возможность проверить на стенде форсунки, ТНВД.

При диагностике дизельного двигателя проводиться проверка компрессии в цилиндрах через отверстие для свечей накала или через отверстие для топливной форсунки, через специальный переходник. Компрессия должна быть более 20 кг. В системах Common Rail проводиться тест на слив солярки через обратку с форсунок. При трудном пуске двигателя зимой проверяются свечи накала. С помощью сканера можно определить скорость вращения двигателя при пуске, давление в рампе, баланс цилиндров

При плохом разгоне и потере мощности дизельного двигателя проверяется система EGR и система турбонадува. Клапан EGR может пропускать слишком много отработавших газов во впускной коллектор и полностью душить подачу воздуха, для сгорания дизтоплива, если его заклинит в открытом положении. Турбина может испытывать масляное голодание, при недостатке масла в двигателе или его плохом качестве.

Основные проблемы с дизельным двигателем начинаются при пробеге 100 тыс . км. Практически любой ремонт двигателя, будет составлять 30 - 60 тыс . руб. При таком пробеге и при начале проблем с двигателем или турбиной, лучше такой автомобиль продать.


Стоимость ремонтаНайти запчасть