Как полировать фары?
Со временем пластиковые фары теряют свой внешний вид. В некоторых случаях для восстановления фары достаточно произвести полировку. Как правильно это сделать?
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Со временем пластиковые фары теряют свой внешний вид, ухудшается яркость, появляются помутнения и большое количество сколов и царапин. В некоторых случаях для восстановления фары достаточно произвести полировку защитного пластика фары. Благодаря такому способу восстановления не требуется покупка новой фары целиком, или покупка защитного пластика отдельно. Однако, в последнем случае, пластик может оказаться хуже по качеству, чем оригинальный, что может привести к тем же проблемам, но только за более короткий срок. В добавок, для замены пластика требуется разборка фары, что достаточно сложно сделать на многих моделях фар, а после неправильной сборки фары могут начать потеть.

Для самостоятельной полировки фар не обязательно иметь специнструмент, все можно сделать, используя минимум инструментов.

Для начала нужно помыть фару от грязи, чтобы хорошо видеть все изъяны. Затем, в зависимости от характера повреждения фар, нужно сошлифовать шкуркой поврежденный слой пластика. Для шлифовки необходимо иметь брусок и влагостойкую шкурку. Если пластик мутный или пожелтевший с мелкими не глубокими царапинами, то можно использовать среднеабразивную шкурку, например 1000-ю. Если есть более глубокие повреждения, то можно использовать 800-ю, но увлекаться не стоит, ведь пластик тонкий. Для собственной уверенности лучше использовать 1000-ю, но на шлифовку потребуется больше времени. Шлифование наружного слоя необходимо вести аккуратно, не давя с силой и шлифуя круговыми движениями. При этом обильно смачивая шкурку водой и смывая с фары остатки пластика.

При шлифовке не стоит уделять внимание одному месту, лучше равномерно тереть по всей фаре, тогда легче контролировать равномерность шлифованного слоя. Когда визуально становится видно, что пластик становится прозрачнее и нет глубоких царапин и сколов, можно взять влагостойкую шкурку помельче, например: 2000-ю или 2500-ю. С помощью этой шкурки необходимо убрать мелкие царапины от предыдущей шкурки и подправить поверхность пластика для контрольной полировки. Шлифовать необходимо так же, как и более грубой шкуркой. Следует помнить, что малоабразивной шкуркой шлифуют до появления равномерной и гладкой поверхности без грубых писуг и царапин.

После чего, пластик фары необходимо сполоснуть и приготовится к полировке. Для этого необходима полировальная паста средне и малоабразивная. Полировать можно, используя шлифмашинку с поролоновым кругом, или дрель с насадкой под круг. После чего необходимо вымыть фару и любоваться.


Стоимость ремонтаНайти запчасть