ЛКП. Восстановление.
Кузов машины подвергается различным механическим повреждениям и износу, что приводит к потере ЛКП своих свойств. Восстановление покрытия возможно различными способами, но самым лучшим является полная покраска, полировка и лакировка кузова.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Лакокрасочное покрытие на авто состоит из нескольких слоев. Оно отличается довольно качественными эксплуатационными параметрами. Так или иначе, кузов машины подвергается различным механическим повреждениям и износу, что приводит к потере ЛКП своих свойств. Восстановление покрытия возможно различными способами, но самым лучшим является полная покраска, полировка и лакировка кузова. Чтобы избавиться от сколов и царапин совсем не обязательно красить весь кузов, достаточно выполнить локальную покраску. Она представляет собой окраску в нужный цвет небольшого участка кузова, где и находиться царапина. 

В последнее время очень популярна среди автовладельцев, так называемая, точечная покраска, или косметическая. Используя специальные реставрационные наборы, в виде карандашей или баллончиков, наносят краску нужного цвета и оттенка на поврежденный участок. После чего наносят лаковое покрытие. Следует отметить, что данный способ имеет и свои недостатки, так как для полноценного восстановления ЛКП кузова необходимо качественно зачистить поверхность до грунтовки, наносить краску специальным оборудованием, позволяющим создать цветность и тон, который не будет отличаться от остального ЛКП. Одним из недостатков косметического ремонта ЛКП, является не полное соответствие подкрашенных участков цвету остального покрытия и подверженность воздействию осадков и других внешних факторов, которые со временем приводят к отслаиванию нанесенной краски.

Небольшие мелкие дефекты на ЛКП, которые проникли лишь до поверхностного слоя эмали и лака легко устраняются при помощи абразивной полировки. Для такой полировки используются специальные полировочные пасты, обладающие абразивным свойством. Для более глубоких дефектов применяют пасты состоящие из более крупнозернистого состава, для мелких сколов пасты с содержание мелкозернистого состава. Финишная обработка, проводится полиролем не имеющем в своем составе абразива.


Стоимость ремонтаНайти запчасть