Покраска кузова автомобиля.
В статье рассказывается о покраске кузова, при каких разрушениях кузов автомобиля нуждается в локальной покраске или в целостном окрашивании.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Окрашивание автомобиля, это довольно трудоемкий технологический процесс, требующий точного последовательного исполнения. Сложно себе представить, что к покраске можно приступить сразу и при этом абсолютно проигнорировать предварительный косметический ремонт кузова. Как правило, в первую очередь необходимо устранить все незначительные дефекты – царапины, небольшие вмятины, сколы, в последующем на базовую поверхность накладывается слой шпатлевки, грунтовки, проводится антикоррозийная обработка. Вот именно оттого насколько профессионально будут проведены подготовительные работы, зависит уровень окрашивания, поэтому кузовной ремонт является неотъемлемой частью технологического процесса покраски.

Восстановить и придать первозданный внешний вид лакокрасочному покрытию можно и покраски. Например, если на автомобиле присутствуют незначительные царапины, то в большинстве случаев достаточно провести качественную полировку. Образование вмятин не всегда сопровождается повреждением лакокрасочного покрытия, поэтому устранять эти дефекты можно не прибегая к покраске поврежденных участков кузова. Как правило, окрашивание поврежденных зон необходимо проводить, если царапины или сколы доходят до основания заводского грунта. В этом случае, если поврежденный участок небольшой по площади, актуально использовать технологию локального метода, при которой можно без демонтажных работ устранить любые повреждения. 

Несмотря на поверхностную простоту, локальная покраска требует максимально точного соблюдения технологического процесса. Но таким образом, можно сэкономить время и провести качественный и полноценный ремонт проблемных зон, для этих работ используются новейшие и современные методы, специальный расходный материал. При локальном ремонте задействуется только проблемная зона с последующим устранением всех деформационных погрешностей и окрашиванием в необходимый цвет. Технология локального окрашивания позволяет достичь максимальной идентичности цвета, поскольку отсутствуют грубые переходы в тональности. 

Чаще всего в локальном ремонте нуждается бампер автомобиля, так как именно этот конструктивный элемент защищает кузов автомобиля от частичных разрушений и повреждений. При незначительных и небольших повреждениях, целесообразней использовать технологию локального ремонта и покраска, так как стоимость работ будет на порядок ниже если окрашивать полностью весь бампер. Да, по сути, это и не к чему, зачем переплачивать, если на сегодняшний день разработана и доведена до совершенства улучшенный и современный метод, позволяющий сравнительно быстро устранять проблемные зоны, при этом, не нарушая целостности заводской сборки, лакокрасочного заводского покрытия. Если на бампере присутствуют трещины, нарушена геометрия, имеются глубокие повреждения и основная площадь разрушена, то в этом случае, без сомнений, требуется проводить комплексный ремонт с полным окрашиванием бампера. 

Если владелец регулярно не проводит защитные меры по сохранности лакокрасочного покрытия, то со временем придется платить внушительные суммы денег за восстановление первозданного вида и локальное окрашивание в этом случае не подойдет. По этой причине, рекомендуется периодически обрабатывать кузов автомобиля защитную полироль, которая поможет избежать помутнения цвета, образования мелких трещин.


Стоимость ремонтаНайти запчасть