Потеря мощности двигателя
Информативная статья, которая расскажет читателю о том, что делать, если вы столкнулись с потерей двигателем его изначальной мощности.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Очень часто случается так, что обстановка на дороге вынуждает резко увеличить обороты двигателя. Наиболее часто это происходит, когда необходимо совершить обгон на узкой трассе, особенно если необходимо обогнать автопоезд. Чтобы сделать это безопасно, необходимо резко набрать скорость, чтобы как можно меньше времени находиться на встречной полосе.

Но бывает и так, что педаль газа резко выжата, а двигатель обороты не набирает, а автомобиль разгоняется медленно.

При этом не может помочь даже резкое переключение на низшую передачу.

Одной из причин, при условии, что двигатель находится в исправном состоянии, это качество бензина, который продается на наших заправочных станциях.

Особенно, если повышает уровень масла в двигателе. Это говорит о том, что залито топливо очень низкого качества, и на такой заправочной станции лучше больше не заправляться, так как это чревато не хорошими последствиями.

Но не всегда виноват только бензин. Если залито хорошее и дорогое топливо, а автомобиль все равно не разгоняется, следовательно, в двигателе износились поршневые кольца.

В этом случае отработанные газы попадают в картер двигателя, компрессия падает, что в свою очередь, влечет за собой потерю мощности и повышение расхода масла.

В случае износа колец, поршни начинают болтаться в гильзах, ударяя по их стенкам, что может привести к искривлению гильз в виде овала, и тогда ремонт двигателя выльется в такие деньги, что дешевле будет купить другой. Поэтому, в случае, если мощность двигателя существенно снизилась, необходимо как можно скорее обратиться к мастеру и поменять поршневые кольца. Времени и денег это займет не очень много, но поможет уберечься от более крупных проблем. После замены сразу станет ощутимее мощность двигателя, сократиться расход топлива и масла.

Еще одной причиной потери мощности может быть банальное засорение воздушного фильтра. Раньше, на отечественных авто замена воздушного фильтра представляла собой очень трудоемкий процесс, сейчас же, чтобы заменить фильтр, потребуется всего несколько минут. Стоимость таких фильтров также очень не высока.

Потерять мощность двигатель может и в случае, когда в карбюратор или коллектор впускной попадает воздух, то есть, нет вакуума. Это происходит, тогда, когда приходят в негодность прокладки. Заменить прокладки между коллектором и движком абсолютно не сложно, а вот с карбюратором лучше самому не связываться, а предоставить это специалисту, чтобы он мог поменять прокладки, очистить жиклеры, настроить карбюратор и выставить обороты холостого хода.

Кроме того нужно обратить внимание на регулировку самого двигателя. Зазор между клапанами должен соответствовать норме, если же зазор выставлен неправильно, то клапана не будут полностью закрываться, что приведет к тому, что топливо, подаваемое в двигатель, не будет сгорать полностью, а будет вылетать через выхлопную систему, что приведет к потере мощности и повышенному расходу топлива.

Вообще все, что касается системы двигателя, лучше поручать хорошему, проверенному мотористу, так как своеволие здесь недопустимо. Моторист произведет все необходимые ремонтные работы, проверит компрессию, отрегулирует клапана и выполнит все остальные необходимые действия.


Стоимость ремонтаНайти запчасть