Проверка сцепления автомобиля на наличие поломки
Безопасность- это главное. Поэтому, статья относится к категории обязательных к ознакомлению.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Ездить на автомашине, в которой поломано сцепление, представляет собой огромную опасность. Даже некоторые нарушения в стабильном функционировании сцепления могут привести к скорому износу других имеющихся деталей и узлов автомашины. Надо проверить функциональность сцепления, и для этого не всегда требуется вмешательство автосервиса. Часто водитель сам в состоянии справиться с такого рода поломкой. 

Нужно несколько раз надавить на сцепление. Двигатель должен находиться в выключенном положении. Следует прислушаться к механизму. Основным признаком имеющейся неисправности будет наличие стороннего шума. Это скрежет, скрип, стук и т.д. Педаль не должна заклинивать.
Вполне можно сделать оценку рабочему ходу, измерить промежуток от нахождения педали до пола, в момент выключенного сцепления и включенного. Различие выявит существующее значение. Функционирующее движение педали должно быть не больше 146 миллиметров.
Затем следует запустить двигатель, придерживая его на ходу холостом. При выжимании сцепления через секунды 2-3 надо попытаться привести в действие передачу заднюю. Когда наблюдается хруст или иной резкий, громкий звук, то можно быть уверенным, что поломан нажимной диск.

Сложная ситуация, когда передача не может включиться. Это говорит о том, что сцепление вышло из строя, необходим немедленный ремонт. Надо всегда помнить, что проверка осуществляется лишь тогда, когда коробка передач работает стабильно. Следует попробовать при работающем двигателе, переключить передачи. Если в ходе переключения наблюдается стук или скрежет, то это говорит о том, что коробка неисправна.

В большинстве случаев дополнительные шумы случаются по причине затруднений при выключении передач. Стоит попробовать сдвинуться с начального места. В случае если автомашина производит отрывистое движение, то можно быть уверенным, что в сцеплении произошла поломка.

Необходимо сделать оценку сцеплению в то время, когда происходит движение автомобиля. Надо дойти до третьей передачи, затем мощно и резко надавить на педаль газа. Если форсирование автомобиля не соразмерно со степенью повышения оборотов, то основная трудность заключается в поломке сцепления. Такая ситуация легко определяется, её можно сразу же подметить. Всё потому, что оборачиваемость коленчатого вала в двигателе начинает максимально быстро увеличиваться (расти), но на скорости передвижения это не будет никак отражаться. Следует убедиться в том, что нет свойственного запаха горения в то время, когда функционирует сцепление. В противоположном случае, накладки фрикционные от ведомого диска подверглись очень сильному нагреванию. Начался нежелательный процесс «горения», который может пагубно повлиять на состояние автомобиля.

Но не во всех случаях вышеуказанное говорит о том, что необходимо осуществить немедленный ремонт сцепления. Если данный запах станет появляться ещё и ещё, то необходимо обязательно обратиться за помощью к автомеханику.


Стоимость ремонтаНайти запчасть