Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД
Качественно и профессионально выполнить эти работы могут только специалисты на хорошо оснащенных сервисах, прошедшие соответствующее обучение.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Хотя аббревиатуру ТНВД, чаще, связывают с дизельными двигателями, но такие насосы высокого давления используются и на некоторых бензиновых двигателях. Их применение, прежде всего, связано с увеличением экономичности и мощности двигателей.

Популярность дизельных силовых агрегатов


Силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе (или просто «дизеля»), пользователи выделяют благодаря их высокой надежности, экономному использованию топлива, большому сроку эксплуатации и высоким эксплуатационным характеристикам. Не объективно было-бы не вспомнить и о проблемах с дизелями в зимнее время, а, также, о сложностях с их диагностикой и ремонтом. 
Но эти «страхи» уже можно не учитывать, потому что на рынке появилось качественное зимнее дизтопливо, а ремонтные службы набрались опыта и приобрели профессиональное эффективное оборудование. Да, в топливную аппаратуру дизельного двигателя не полезешь с молотком и ломом (как многие привыкли), но она и ломается меньше и служит дольше. Особенно, если диагностику, регулировку и ремонт доверять только профессионалам с «правильным» оборудованием. 
Поэтому, количество дизелей на дорогах с каждым годом неуклонно увеличивается (особенно грузовых машин). Многолетний опыт их эксплуатации уже окончательно убедил автовладельцев в их экономичности и надежности. 
Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД 

Учитывая возрастающее количество автомобилей с силовыми агрегатами на дизельном топливе, соответственно, растет количество ремонтных организаций. Ремонтные службы оснащаются современным диагностическим оборудованием, приспособлениями для регулировки и запчастями для ремонта.
Что немаловажно, специалисты автосервиса проконсультируют по правильной эксплуатации дизельных агрегатов отечественного и зарубежного производства, подскажут «источники» качественного топлива и других ГСМ. Ведь они понимают, что некачественные ГСМ являются основным источником всех проблем дизельного двигателя (за исключением «безруких» автовладельцев).

Топливный насос высокого давления


Безусловно, ТНВД является самым сложным агрегатом в топливной системе дизельного двигателя. Потому и внимание к нему должно быть особым.
Назначением ТНВД является своевременная подача под высоким давлением и в нужном количестве солярки к форсункам камеры сгорания дизельного мотора.
Различают два вида ТНВД по способу впрыска топлива:
  • непосредственного действия;
  • с аккумуляторным впрыском.
Они различаются по способу привода плунжера и по синхронизаци процессов нагнетания и впрыска. В ТНВД непосредственного впрыска усилие на плунжер передается механическим путем от коленвала, а в ТНВД с аккумуляторным впрыском это усилие может передаваться с помощью сжатых газов с камеры сгорания или с помощью гидравлики. В насосах первого вида нагнетание и впрыск происходят одновременно, а в ТНВД с аккумуляторным впрыском, сначала, сжатая топливная смесь аккумулируется в специальном сосуде, а, затем, из него подается к отдельным форсункам в определенное время и в определенной дозе. Это более сложная система, применяется в тихоходных дизелях повышенной мощности и широкого распространения не получила.
Ужесточение требований к экологической чистоте двигателей, породило на свет Common Rail – новую экологически безопасную топливную систему. Она заключается в том, что на каждый цилиндр двигателя имеется свой топливный насос и управляется вся топливная система электронным блоком с процессором. Именно электронное управление позволяет значительно увеличить мощность силовой установки и значительно снизить вредные выбросы в атмосферу.
Вполне естественно, что диагностика и настройка такой системы невозможна без компьютерной техники и профессиональных глубоких знаний. Поэтому, обращайтесь по вопросам диагностики, регулировки и ремонта ТНВД только к профессионалам с соответствующим оснащением.


Стоимость ремонтаНайти запчасть