Ремонт карбюратора своими руками.
Карбюратор – это одна из самых важных систем в автомобиле. Если кто-то не совсем понимает, о чем идет речь, то скажем так: карбюратор выполняет самое главное задание во всей системе автомобиля, благодаря которой он вообще едет – он смешивает топливо с воздухом и следит за тем, чтоб в двигатель шло оптимальное количество этой смеси.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Карбюратор – это одна из самых важных систем в автомобиле. Если кто-то не совсем понимает, о чем идет речь, то скажем так: карбюратор выполняет самое главное задание во всей системе автомобиля, благодаря которой он вообще едет – он смешивает топливо с воздухом и следит за тем, чтоб в двигатель шло оптимальное количество этой смеси.

Конечно же, нет таких частей в автомобиле, которые бы по факту не могли ломаться, и карбюратор тоже не исключение. Часто, для водителей вся проблема состоит в том, что ремонт данной части очень кропотливая работа, поскольку некоторые части в нём ну уж очень легко повреждаются. И, тем не менее, это не причина для того, чтоб при любых неисправностях бежать в станцию технического обслуживания, где вам все заменят.
Довольно много видов поломок можно исправить самому.

Иногда бывает так, что в одной из причин неисправностей карбюратора является фильтр. Сетчатый фильтр всего может иметь два вида поломок – он просто выходит из строя, и при этом его в любом случае нужно заменить, либо он просто засоряется. Во втором случае, вам просто нужно будет выкрутить пробку топливного фильтра, после чего будет открыт доступ к сетчатому фильтру, вы сможете увидеть, поврежден он или просто загрязнен. Для очистки можно применить бензин, промывая его до момента, пока он не станет нормального вида. А для более быстрой очистки, его можно продуть.

Другая проблема – ускорительный насос. Про его ремонт писать бы было бесполезно, поскольку он ему не поддается, так что хотелось бы, чтобы вы знали о том, что в случае его поломки, просто покупайте новый.

Еще одна распространенная проблема, касается негерметичности карбюраторных соединений. Их можно выявить в тех местах, где имеются трубопроводы, выполняющие выпускные и впускные функции. Еще такие же проблемы возникают в тех местах, где различные детали карбюратора соединяются между собой, ну и бывает так, что корпус дроссельных заслонок также негерметичен. Выявляется проблема самым настоящим народным способом – мыльной пеной. Чтоб выполнить ремонт – осмотрите все крепления и гайки, осторожно подтяните их, а если вдруг эти манипуляции не помогают, то необходимо в месте подсоса произвести полную подчистку, после чего обязательно сменить прокладку.

Такие легкие ремонтные работы, чаще всего, помогают решить наибольшее количество неисправностей, ведь главное в карбюраторе – герметичность, фильтры и правильный процесс смешивания. Если что-то нарушается, то страдает, в первую очередь, двигатель.


Стоимость ремонтаНайти запчасть