Развал-схождение автомобильных колес
Новое о старом. Причины поломки и способы их решений.

Стоимость ремонтаНайти запчасть


В основном, для автомашины процесс под названием «развал-схождение» выполняется после осуществления пробега 10 или 15 тысяч км (в российских автомобилях), и 30 тысяч км (в иностранных автомобилях). Необходимой станет проверка внеплановая, плюс регулирование углов режима названного «развал-схождение» при наличии следующих моментов:

  • на трассе автомобиль въехал в огромную яму, в результате, «замялся» диск определенного колеса;
  • производилось ремонтирование части ходовой (например, менялись наконечники на рулевых тягах и менялись сайлентблоки, рукоятки подвески);
  • переменился клиренс автомобиля (например, осуществилось установление вставок и пружин укороченных);
  • автомашина начала уводиться в сторону;
  • стало очевидным сильное изнашивание покрышек;
  • при окончании поворотов, руль не поддается вращению.


Зачем нужен процесс «развал-расхождение»?
В его результате, показатели устойчивости автомашины, и также управляемости, становятся более эффективными. В итоге этого, появляется понижение заносов автомобиля, не так изнашиваются шины.
Развалом считается стандартный угол развала колес, который обеспечивает правильное сцепление с трассой и степень постоянности управления. Если развал установить неграмотно, то может получиться неравномерное изнашивание покрышек, и опять появятся затруднения в связи с управляемостью.

Схождение – это максимально отрицательный угол в сфере установления колес. Конкретнее, это различие расстояний, измеряемых по центрам колесных дисков.
Кастер, или иначе называемое, продольное наклонение шкворня имеет своё предназначение – оптимизация параметров стабильной работы управления и снабжение режима к самостоятельному установлению всех колес. Нечеткое наклонение шкворня, способно повлечь за собой сложности в период вращения колеса рулевого. Всем известно, что продольное наклонение шкворня, являет собой определённый угол, появившийся в итоге вертикали и проектирования оси поворачивания колеса.
Необходимо иметь в виду, что регулирование развала сходимости исключается при наличии повреждения дисков и перемен в геометрических характеристиках. Диски колесные обязаны обладать равными параметрами (вылетом, диаметром, шириной). Более того, покрышки, находящиеся справа и слева должны обладать идентичными размерами, и быть одной определённой модели. Также данные о давлении в шинах, обязаны быть полностью идентичными.

Вначале, перед самим процессом регулирования, мастер осуществляет предварительный осмотр автомобиля, исследует ходовую часть, меряет давление, имеющееся в колесах. Все диски колесные обладают искажениями относительно геометрических форм. Поэтому и осуществляется «компенсации биения обода». В первую очередь вешается мост автомашины, приборы накладываются на колеса. Под каждое из колес, данные приборы настраиваются индивидуально.
Потом осуществляется полная диагностика, проверяются геометрические параметры части ходовой. 


Стоимость ремонтаНайти запчасть