Колесные диски. Критерии верного выбора.
Выбор достойных колесных дисков для любого водителя может представлять сложную проблему – сейчас на рынке наблюдается такое изобилие различных видов и типов дисков, что не всегда можно сделать правильный выбор.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Выбор достойных колесных дисков для любого водителя может представлять сложную проблему – сейчас на рынке наблюдается такое изобилие различных видов и типов дисков, что не всегда можно сделать правильный выбор.

Самыми востребованными в среде начинающих и опытных водителей были и остаются стальные штампованные диски, ценные уже тем, что изготавливаются в заводских условиях из цельных стальных полос, которые далее надежно свариваются между собой электросваркой. Данные типы дисков ценны тем, что обладают высокой долей пластичности – если хамп штампованного диска вдруг и погнется в результате сильного механического удара, то его можно с легкостью выпрямить до первоначального состояния на любой СТО.

Штампованные диски имеют один существенный изъян – они весят много (до 10 кг за единицу), что может серьезно увеличивать подрессоренную массу автомобиля. Если нужно увеличить скорость автомобиля, его внешний вид и одновременно снизить расход топлива, лучше сразу купить последние версии легкосплавных дисков.

Они ценятся в среде водителей тем, что обладают крайне малой массой (не более 6-6.5 кг) и привлекательным внешним видом. Когда автомобиль проходит тщательный тюнинг, при котором нужно серьезно снизить вес для улучшения технических характеристик, то выбираются как раз легкосплавные диски, которые целиком и полностью отливаются из алюминиевых сплавов. Даже если такой диск и будет поврежден в дороге, то его, когда имеется аргоновая сварка и алюминиевый припой, можно отреставрировать до первоначальных значений.

Но порой даже легкосплавные диски могут оказаться избыточно тяжелыми для тех водителей, которые всерьез увлекаются скоростной ездой. Если важно установить диски, отличающиеся не только малым весом, но и высокой прочностью, нужно сразу обращать внимание на кованые диски. В отличие от легкосплавных, кованые не выплавляются, а куются с помощью мощных гидравлических прессов, что позволяет на выходе иметь плотную кристаллическую (а не зернистую, которая наблюдается у легкосплавных дисков) структуру металла, которая способна отлично противостоять практически любым механическим воздействиям.

Выбирая легкосплавные диски, водитель обязательно должен обращать внимание на следующую маркировку: вылет диска (он показывает размер диска в ширину), типоразмер, клеймо рентгеноконтроля, диаметр в дюймах и бренд фирмы, которая и произвела колесный диск. Обладая всеми знаниями, можно уже с первого раза выбрать действительно стоящий колесный диск, способный прослужить долгие годы на автомобиле даже при самых жестких климатических или дорожных условиях.


Стоимость ремонтаНайти запчасть