Выбор летних шин.
Выбрать летние шины - непростая задача. Даем рекомендации, которые смогут помочь вам в этом вопросе.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Отечественное автодорожное покрытие отличается неважным качеством во многих местах. Если водитель не будет вовремя притормаживать на ямах, то может наблюдаться полный разрыв металлического корда – брекета. И как результат – шишка сбоку любой даже самой прочной шины окажется гарантированным делом! Конечно, на шишку можно установить радиальную заплатку, но она стоит недешево. В случае если шина успела выработать свой ресурс, разумно сразу купить новые шины.

Как для лета, так и для поздней осени разумно обращать внимание на стандартные универсальные шины, которые имеют максимальный уровень плотности, поскольку для ее изготовлении используется меньшее количество синтетического каучука и больше сажи. Но плотность шины увеличивается металлическим кордом и радиальными нейлоновыми нитями. Нужно очень постараться, чтобы пробить борт данной шины…

Универсальные шины ценятся в среде водителей еще и тем, что они способны выдерживать исключительно высокое давление воздуха, которое может достигать всех 2.8 атмосфер. Это может оказаться положительным фактом с точки зрения загрузки автомобиля – в летнее время легковой автомобиль можно загрузить полностью. И качественные универсальные шины смогут достойно выдержать тепловую и физическую нагрузку.

Для скоростной езды разумно сразу обращать внимание на современную низкопрофильную резину, которая часто имеет высоту бортов не более 30-50 мм. Конечно, на такой резине не наездишься в Африке, но если рядом имеются автодороги хорошего качества, своевременный переход на низкопрофильную резину изначально окажется наиболее верным решением, поскольку устойчивость авто на любых курсовых скоростях окажется максимально высокой.

Как правило, низкопрофильная резина имеет самый жесткий стальной брекет, который не позволяет резине сминаться при механическом воздействии. Если автомобиль будет еще оборудован более жесткой газовой подвеской, то эффекта качения, который ранее наблюдался в отечественных марках автомобилей, более наблюдаться не будет. Все это позволит водителю куда быстрее проезжать повороты. Для стритрейсинга покупка и установка низкопрофильной резины может оказаться наиболее удачным решением.

Для настоящих спортсменов, которые предпочитают проводить выходные на треках, оптимально будет «переобуть» авто в специализированные слипы, которые вообще не имеют рисунка на поверхности протектора. Слипы намеренно изготавливаются из самой мягкой резины, которая позволяет удерживать спортивный автомобиль на любых курсовых скоростях.


Стоимость ремонтаНайти запчасть