Основные условия сохранности и долговечности работы автомобиля
Данная статья все всякого сомнения будет интересна как и тем, кто только недавно сел за руль своего авто, так и опытным автовладельцам.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Любая станция технического обслуживания автомобилей может предоставить такую услугу как установка замка КПП.

Одним из распространенных способов механической защиты транспортного средства является блокиратор коробки передач. Блокировочные замки могут быть как сложными, так и простыми, как дуговыми, так и штыревыми, в любом случае установка замка КПП не составит труда любому специалисту СТО. Если говорить о блокираторах, то такие замки КПП используют блок задней передачи коробки. Такая хитрость делает практически невозможным перемещение любого автомобиля. Как утверждают производители противоугонных средств механического характера, материал, из которого делаются устройства противоугона прочный и очень надежный. Конечно же, внутренние части защищены от высверливания и взлома, а цифровой код невозможно подобрать, так как его комбинаций существует несколько миллионов.

Перед тем, как будет произведена установка замка КПП, следует ознакомиться с характеристиками различных видов замков.
Замки КПП штыревые в своей конструкции содержат штырь, которой должен быть вынут из посадочного места коробки перед тем, как автомобиль начнет движение. Когда надо заблокировать КПП штырь, по окончанию движения ставиться на место и закрывается на ключ. Основным элементом такого замка есть сам штырь, который имеет двуслойную структуру, что обеспечивает большую прочность и невозможность быстрого спиливания.

Замки КПП безштыревые немного удобнее в своем применении. Чтобы заблокировать КПП, надо только ключом закрыть замок в консоли с закрытым механизмом. Установка замка КПП возможна в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, так же не исключена возможность применения в некоторых микроавтобусах. Если на автомобиль произведена установка замка КПП бесштыревого характера, то, как и все механические средства от угона авто, исключают вероятность взлома, высверливания или проворачивания блокирующего элемента замка. Все это благодаря качеству материала. Воздействие всевозможными кислотами, так же не приведе к угону транспортного средства.


Тормозная система блокировки так же эффективна при защите авто против угона. Принцип работы устройства заключается в том, что в контур тормозной системы вмонтирован специальный клапан, управление которым возможно только из салона. Таким образом, при нажатии на педаль тормоза, автомобиль больше не сдвинется с места, потому что тормоз просто блокируется и автомобиль не сдвинется с места. Кроме этой блокировки так же возможно блокирование электрической цепи, что позволяет блокировать не только тормоз, но и стартер транспортного средства.


Помимо всего выпускают такой трос, который блокирует открытие капота. Назначение этого блокиратора – отсутствие возможности грабителей расхищения навесного оборудования под капотом автомобиля или отключение сигнализации. Управляется трос блокировки капота из салона, оттуда, где находится замок.
Как и установку защитных устройств устанавливают на СТО, так и осуществляется замена в двигателе масла . Каждым автолюбителем замена масла должна производиться регулярно, потому что это действие обеспечит долголетнюю работу мотора. Мастера любой станции технического обслуживания знают, что замена масла в моторе должна производиться, основываясь на инструкции по эксплуатации транспортного средства, написанную заводом изготовителем. Учесть все факторы при замене масла невозможно, так как в инструкциях указаны сроки замены при идеальных условиях.


Создание масляной, тонкой пленки в зоне трения деталей, трущихся между собой - для всего этого осуществляется замена масла в двигателе. Вывести из строя двигатель могут даже кратковременные зоны с сухими пятнами. Дополнительные функции, возложенные на моторное масло такие:


  • отвод лишнего тепла из места трения нагруженных деталей;
  • обеспечение передачи усилия в узлах двигателя (гидрокомпенсаторы и гидронатяжители);
  • очистка от лаковых и сажевых отложений на внутренних деталях и масляных потоков в двигателе.


Обычно замену масла в сердце автомобиля производят путем слива через специальное отверстие, расположенное в поддоне картера. Однако, большинство сервисов используют вакуумный отсос масла через отверстие масляного щупа. Этот способ занимает на много меньше времени, чем традиционный, потому что не требуется производить подъем автомобиля на подъемнике, и еще снимать защиту двигателя.


Стоимость ремонтаНайти запчасть