Задний или передний привод?
Какой автомобиль практичней и эффективней? С задним приводом или передним приводом?
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Если принято окончательное решение пополнить ряды автовладельцев, прежде всего, конечно, выбирается марка и класс транспортного средства. Но, не менее важно, помимо, этого основного условного обозначения определить не только максимальные возможности автомобиля, но и функциональную характеристику, механизм конструкции агрегатов и узлов, оценить объем двигателя, характер вождения и другие основные факторы. Привод не занимает последнее место в процессе выбора автомобиля и очень часто именно опытные водители этот коэффициент устанавливают на передний план. 

В чем состоят особенности управления, какой привод лучше? И по каким причинам известные и вполне успешно зарекомендованные компании в последнее время выпускают автомобили с задним приводом? Это довольно распространенные вопросы, сегодня пытаются решить многие автовладельцы. Но единого мнения, какой все-таки привод лучше среди водителей не существует, и это, вполне очевидно, поскольку каждый водитель будет хвалить именно тот класс машины, на которой он ездит. Однозначно, сложно ответить, какой привод лучше, так как у каждого из них имеются собственные плюсы, но и минусами эти системы также наделены. Необходимо понимать, что каждая система привода рассчитывается под определенные условия вождения, и только основываясь на свой опыт, водитель должен принимать решение, касаемо привода. 

Автомобили, которые работают по принципу заднего привода, передают крутящий момент на заднюю ось, которая является ведущей. За счет этого управляемость машины высокая, поэтому такими механизмами оснащаются автомобили представительского класса с мощными двигателями. Как правило, именно гоночные автомобили оснащены задним приводом, поэтому при старте отсутствует буксировка и потеря времени. Задний привод отлично справляется с усложненной комплектацией и в основном подвеска не перегружается и автомобиль работает в прежнем режиме. 

Автомобиль с задней системой привода гораздо чувствительней реагирует на движение руля, быстрее и легче выполняет маневры на дороге. Хотя скорость и маневренность такого автомобиля во многом зависит от дорожного покрытия. Машины с задним приводом отличаются высокой стоимостью и, как правило, сравнительно дороги в обслуживании. К недостаткам можно отнести сложное управление при гололеде, поэтому обязательно для этого класса необходимо покупать зимние шины, чтобы увеличить фактор сцепляемости колес со скользким дорожным покрытием. Также благодаря тому, что карданный туннель отличается большими размерами и пропорциями, пространство в автомобильном салоне ограничено. 

Что касается переднеприводных систем, то производство автомобилей такого класса намного проще и быстрей и это соответственно оказывает непосредственное влияние на ценовую политику. Автомобильные салоны в таких машинах просторные и вместительные за счет отсутствия карданного туннеля. Зато в отличие от заднего привода, ощущается вибрация в салоне. Управляемость таких машин оставляет надеяться на лучшее, особенно на скольких трассах, автомобиль может вывернуть при любых незначительных неровностях на дороге. А, как нам всем известно, качество наших дорог не является предметом для подражания.


Стоимость ремонтаНайти запчасть