Задний привод или передний? Плюсы и минусы.
Не можете определиться, какой привод больше для вас подходит? Теряетесь в выборе? Наша статья поможет принять правильное и взвешенное решение.
Стоимость ремонтаНайти запчасть


Приобретая новый автомобиль, каждый водитель задается вопросом: "Какой привод лучше?". Чтобы принять решение и выбрать для себя лучший вариант, следует рассмотреть плюсы и минусы того и другого элемента.

Для большинства российских автовладельцев более привычным является задний привод. Рассмотрим его основные достоинства. В машинах, оснащенных задним приводом, нагрузка на оси распределена равномерно, что позволяет авто меньше буксовать при резком начале движения. Кроме того, во время поездки меньше чувствуются вибрации, исходящие от работающего мотора, что делает поездку более комфортной и для водителя, и для пассажиров. Если автомобиль занесло, то занос можно легко обнаружить и устранить - для этого нужно сбросить газ и повернуть руль в нужное направление. В переднеприводном авто все совсем наоборот: нужно нажать педаль газа, чтобы задние колеса приняли правильное положение и направление. Все эти качества подтверждают тот факт, что машины с задним приводом более удобны и безопасны.

К недостаткам заднеприводных автомобилей можно отнести следующие: высокая стоимость и производство; использование такого привода утяжеляет машину, что приводит к большему расходу бензина и масел; вместительность салона сокращается из-за тоннеля, в котором находится карданный вал - он проходит таким образом, что делит кузов пополам; конструкция заднего привода очень тяжелая и громоздкая. Кроме того, такой автомобиль гораздо хуже преодолевает участки дороги с грязью и снегом, что чревато неприятными последствиями.

Теперь рассмотрим плюсы переднеприводных автомобилей. В первую очередь это относительно недорогая цена производства, а также более уверенное преодоление скользких участков дороги со снегом и грязью. Салон можно увеличить благодаря отсутствию карданного вала. Минусами данного привода являются: сильно ощущаемые вибрации при движении автомобиля; резко стартуя, авто сильно буксирует, что создает некоторые неудобства водителю; во время ускорения руль также может вибрировать из-за реактивных усилий, идущих от мотора. Следует учитывать, что авто, имеющие мощность от 180 лошадиных сил, получают огромную нагрузку на важнейшие детали ходовой части, что может привести к затруднению управления машиной.

Обычный водитель не сильно ощутит разницу между задне и переднеприводным авто - эта разница чувствуется лишь в экстремальных ситуациях с учетом погодных условий. Стоит добавить, что выбирая между этими двумя вариантами необходимо учитывать особенности тех дорог, на которых будет эксплуатироваться авто, а также ваши финансовые возможности.


Стоимость ремонтаНайти запчасть