Основным внешним фактором, влияющим на запуск двигателя вашего автомобиля, является температура окружающей среды. Всем известно, что в зимнее и летнее время года автомобиль заводится по-разному. Чтобы не произошло непредвиденных неполадок, следует ухаживать за своим автомобилем, вовремя проходить техническое обслуживание и т.д.
Основным внешним фактором, влияющим на запуск двигателя вашего автомобиля, является температура окружающей среды. Всем известно, что в зимнее и летнее время года автомобиль заводится по-разному. Чтобы не произошло непредвиденных неполадок, следует ухаживать за своим автомобилем, вовремя проходить техническое обслуживание и т.д.
Основные правила, как правильно заводить автомобиль. Не следует торопиться при повороте ключа. Заводить двигатель необходимо в два этапа. Вначале следует произвести поворот ключа, дождавшись запуска аккумулятора, а далее прокручивать ключ для начала работы двигателя. Исправный мотор в нормальных условиях должен заводиться с одного раза. Если этого не произошло, следует искать неисправность.
Как правило, в теплое время года редко возникает проблема с запуском двигателя. Если все же возникли проблемы, это может говорить о следующих неисправностях: нарушение работы клапана термостата, перегрев из-за протекания антифриза, недостаточное натяжение ремня, неисправность вентилятора в системе охлаждения, износ деталей мотора, падение компрессии в цилиндрах и другие причины.
В холодное, чаще зимнее время года автомобиль не заводится у большинства автомобилистов, если температура воздуха ниже 20 градусов Цельсия. Это связано не только с неисправностями в двигателе, но и с особенностями некоторых моделей автомобилей. К примеру, машины японской сборки практически не заводятся в холода, компьютер автоматически отключается при рискованной температуре. Если же ваш автомобиль прошлой зимой был «на ходу», а теперь «протестует», это говорит о возможных неисправностях:
- Износ аккумуляторной батареи. Необходимо ее заменить, или отремонтировать.
- Качество масла в двигателе. На морозе моторное масло становится наиболее густым, что увеличивает нагрузку на стартер при запуске. Вследствие чего происходит снижение пусковых оборотов, и двигатель не заводится.
- Технически неисправное состояние двигателя. Из-за износа цилиндро-поршневой группы колец возникает понижение компрессии в моторе. Кроме того, в головке двигателя возможен износ посадочных гнезд или клапанов. Иногда элементарная регулировка клапанов (в старых моделях двигателей) способна возобновить компрессию в двигателе. Если у вашего автомобиля наблюдается стук в моторе при холостых оборотах, это говорит о том, что гидрокомпенсаторы вышли из строя. Необходим ремонт.
- Неисправность свечей зажигания. Если у автомобиля неисправна хотя бы одна свеча, это может привести к невозможности запуска мотора. Особенно это относится к дизельным двигателям. На автомобилях с бензиновым мотором тоже необходимо вовремя менять свечи.