Ремонт генераторов Форд

В качестве резервных и аварийных источников электрической энергии для электроснабжения частного дома, строительного объекта, небольшого предприятия, коттеджа или при выполнении работ с электроинструментом на большом расстоянии от стационарной электрической сети, применяют электрический генератор. Электрогенератор получает от бензинового или дизельного мотора механическую энергию и преобразует её в электрическую мощность. В зависимости от используемого типа топлива генераторы могут разделяться на следующие типы:

  • бензиновые генераторы;
  • дизельные генераторы;
  • газовые генераторы.


В зависимости от конструкции и степени мобильности генераторы подразделяют:

  • мобильные;
  • стационарные.


В зависимости от сферы применения их делят на:

  • бытовые;
  • профессиональные;
  • автомобильные.


В каждом отдельном случае следует применять специализированный тип генератора, который сможет удовлетворить всем условиям от потребителей электроэнергии.  

Бытовые устройства отличаются небольшой мощностью и малым числом моточасов работы. Эти устройства не имеют сложных устройств автоматики и запускаются в ручном режиме. Основное назначение данных источников электроэнергии это:

  • подключение садовой техники;
  • подключение электроинструмента;
  • подключение холодильника или насоса на дачном участке.


Профессиональные генераторы используют в качестве источников механической энергии двигатели известных во всем мире брендов: Mitsubishi, Honda и многих других. Профессиональные модели генераторов оснащены большим количеством автоматики, которая предохраняет мотор и генератор от аварийных режимов работы и ремонта:

  • снижения уровня масла;
  • тепловой перегрузки;
  • токовой перегрузки;
  • автоматического запуска;
  • автоматического повторного запуска.


Для этого класса устройств характерна большая мощность генератора и мотора, а также длительный срок службы с экономным потреблением топлива. 

Генератор автомобильный является основным источником электроэнергии любого транспортного средства. В совокупности с регулятором напряжения он входит в состав генераторной установки. На все автомобили марки Форд устанавливаются генераторы переменного напряжения. 



Ремонт генераторов в Москве 

Наш автосервис, расположенный неподалеку от м. «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево» (р-н СВАО) выполняет обслуживание легковых автомобилей Форд, коммерческого транспорта, ремонт генераторов в Москве. Наша компания имеет многолетний практический опыт сотрудничества с частными лицами и организациями, на балансе которых числятся автомобили марки Форд. Для предоставления полного спектра услуг по диагностике и ремонту транспортных средств на территории автокомплекса находятся:

  • стенд развал-схождения; 
  • стенд для проверки двигателей внутреннего сгорания;
  • стенд для проверки уровня фреона в системах кондиционирования;
  • балансировочный и шиномонтажный станок;
  • комплекты ручного инструмента;
  • приборы для регулировки света фар;
  • другое оборудование.


Профессиональные мастера с большим опытом работы обеспечат устранение проблем любого характера и уровня сложности. В качестве запасных частей и расходных материалов используются исключительно фирменные высококачественные изделия. Доступные цены, сжатые сроки исполнения и длительные гарантийные обязательства на все наши услуги делают нас одним из самых популярных автосервисов в СВАО. Для юридических лиц предоставляются все необходимые налоговые и бухгалтерские документы, что обеспечит отсутствие проблем со стороны государственных органов. Мы готовы обеспечить ремонт генераторов любого типа и конструкции с использованием самых современных методик восстановления. В то же время ремонт генератора Форд – это одно из основных направлений работы нашего автосервиса. Мы обеспечим гарантировано качественный ремонт генератора Форд для всех моделей автомобилей, начиная от Форд Транзит и заканчивая дорогостоящим Форд Мондео. 



Ремонт бензиновых генераторов 

Бензиновые генераторы являются одним из самых распространенных типов устройств, которые используются в нашей стране. Главными конструктивными особенностями бензинового мотора электростанции, влияющими на длительность эксплуатации, являются:

  • материал для изготовления блока цилиндров;
  • расположение клапанов;
  • система и режим подачи масла к деталям с трущимися поверхностями.


Алюминиевый блок цилиндров выгодно отличается своей низкой ценой, но ресурс его работы составляет всего 500 часов. У моторов с чугунными цилиндрами и боковым расположением клапанов ресурс моточасов работы составляет порядка 1500 часов. По окончании этого времени потребуется ремонт генераторов с восстановлением нормального состояния всех деталей и узлов. Для двигателей с чугунными цилиндрами и верхним расположением клапанов подача масла к деталям, которые входят в контакт под давлением, характерно наличие увеличенного ресурса работы и экономного расхода топлива. 

Главное преимущество верхнего расположения клапанов – это значительное уменьшение площади камеры сгорания, что снижает нагрев деталей и элементов мотора. Кроме этого, улучшается эффективность работы двигателя вследствие повышения степени сжатия. В качестве признанной во всем мире аббревиатуры мотора с верхним расположением клапанов считают OHV (overhead valve). Мощность бензиновых генераторов зависит от конструкции двигателя, которые различаются следующими параметрами:

  • количество цилиндров: двухцилиндровый или одноцилиндровый.
  • количество тактов мотора: двухтактные и четырехтактные.


Наиболее мощными моделями являются моторы с двумя цилиндрами и четырьмя тактами работы. 



Достоинства и недостатки бензиновых генераторов 

Главными преимуществами генераторов бензинового типа являются:

  • удобство эксплуатации;
  • компактные размеры;
  • невысокая цена;
  • ремонт генераторов с бензиновым мотором, менее трудоемкий, чем дизельных моделей;
  • низкий уровень шума;
  • высокая устойчивость к атмосферным условиям.


Главными недостатками бензиновых агрегатов являются:

  • низкий запас прочности по рабочему ресурсу;
  • высокий расход бензина.


Ремонт бензиновых генераторов достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому каждый владелец пытается продлить срок службы своего генератора всеми доступными средствами. Наиболее эффективным методом повышения рабочего ресурса мотора электростанции – это регулярно проходить техническое обслуживание. Во время его проведения производят замену свечей зажигания, фильтров, масла, контролируют затяжку болтов и других мест соединений. Другим немаловажным фактором является качество топлива, которое используется для электрогенератора. 



Ремонт дизельных генераторов 

Дизельный генератор используется в большинстве случаев при необходимости организовать электроснабжение на длительный период времени. Мощность этих устройств лежит в диапазоне от 2кВт до 200кВт и выше, что будет зависеть от конструктивных особенностей генератора. Длительность эксплуатации дизельного генератора может составлять от 3000 до 30 000 часов работы в номинальном режиме. Одна из особенностей, которая присуща дизельным генераторам – это негативное воздействие при работе на холостом ходу или нагрузке менее 20% от номинальной. Большинство производителей предусматривают ремонт генераторов через каждые 100 часов работы или перегрузку более 2-х часов. 

Воспламенение дизельного топлива в моторе происходит за счет высокого давления, высокой температуры и подачи топлива в определенный момент. В холостом режиме работы происходит снижение температурного цикла, что служит причиной к нарушению процессов образования топливно-воздушной смеси. Впоследствии это оборачивается неполным сгоранием топлива, потерей мощности и увеличенным расходом горючего. Если не предпринять ничего на начальном этапе образования этих негативных явлений, тогда со временем начинают формироваться отложения в цилиндрах, форсунках, выхлопном коллекторе. 

Главной характеристикой дизельных электростанций является число оборотов двигателя, в зависимости от которых их подразделяют: на высокооборотные (до 3000 об/мин) и низкооборотные (до 1500 об/мин). Низкооборотные имеют оптимальные эксплуатационные характеристики и умеренное потребление топлива. Высокооборотные моторы более прихотливы в эксплуатации, имеют больший расход горючего, высокий уровень шума и более низкий ресурс работы. Главное преимущество высокооборотных силовых агрегатов – это их невысокая цена. 

Для охлаждения дизельных моторов электростанции используют два наиболее эффективных способа:

  • воздушное охлаждение;
  • жидкостное охлаждение.


Для маломощных электростанций с мощностью до 10 кВт используют воздушное охлаждение. Жидкостное охлаждение, построенное с использованием тосола или воды, используется в моделях электрогенераторов с мощностью более 10кВт, независимо от частоты вращения вала. 



Достоинства и недостатки дизельных электростанций 

Главными достоинствами дизель-генераторов являются:

  • высокая мощность, относительно бензиновых моделей;
  • стабильность электрических параметров;
  • низкий расход топлива;
  • высокий ресурс работы.


Среди основных недостатков дизельных генераторов называют следующие свойства:

  • более высокая цена, в сравнении с бензиновыми аналогами;
  • большой вес;
  • отсутствие возможности быстрого пуска в мороз, без предварительного подогрева;
  • сложный ручной пуск;
  • запрет на работу с нагрузкой менее 20% номинальной;
  • ремонт дизель-генераторов более трудоемкий и дорогостоящий.




Ремонт автомобильных генераторов Форд 

Автомобильные генераторы Форд устанавливаются на все модели машин этого бренда, независимо от грузоподъемности, производителя, кузова и класса. В качестве источника механической энергии для данных устройств выступает двигатель транспортного средства, который посредством ременной передачи осуществляет передачу крутящего момента на ротор генератора. Автомобильные генераторы Форд осуществляют электроснабжение аккумуляторных батарей, которые за счет этого имеют регулярную подзарядку. При неисправностях автомобильных генераторов в достаточно короткий срок произойдет разрядка аккумуляторных батарей, что станет причиной невозможности эксплуатировать машину. Ремонт генератора автомобиля заключается в полной разборке устройства, замене неисправных функциональных элементов и проверке генератора на исправность. Выполнять ремонт генераторов должны исключительно квалифицированные специалисты, которые имеют опыт проведения подобных ремонтных работ.  



Требования к автомобильному генератору 

Абсолютно все современные автомобили Форд оснащены генератором, который предназначен для обеспечения электроэнергией всех систем автомобиля и подзарядки аккумуляторной батареи. Сегодня производители автомобилей устанавливают исключительно генераторы переменного тока, которые обладают более простой конструкцией. Главными требованиями к автомобильному генератору являются:

  • обеспечение бесперебойной подачи тока;
  • наличие необходимой мощности;
  • стабильно вырабатываемое напряжение;
  • длительный ресурс работы;
  • малый вес и компактные размеры;
  • низкий уровень шума;
  • ремонт генераторов должен быть максимально простым и быстрым;
  • отсутствие радиопомех.




Преимущества сотрудничества с нами 

Наша компания уже длительное время осуществляет ремонт генераторов в Москве на выгодных для клиентов условиях. Мы предлагаем профессиональный ремонт дизель-генераторов, бензиновых генераторов и автомобильных устройств с предоставлением длительной гарантии. Ремонт дизельных генераторов и бензиновых аналогов включает полную разборку устройств с регулировкой работы поршней, выхлопной и топливной системы. На данный момент мы осуществляем ремонт генератора Форд Транзит, Куга, Мондео, Фокус, Фиеста, Коннект, Фьюжион и многих других моделей этого американского бренда. Ремонт генератора Форд в нашем автосервисе является профильным направлением деятельности.