Многим водителям знакома ситуация, когда при повороте ключа зажигания двигатель не заводится. Очень часто причиной столь неприятной ситуации становится неисправный стартер. Начинать ремонт стартеров собственными силами без наличия тестового оборудования нет смысла, так как добиться положительного результата удается далеко не всегда. При обращении в специализированный автоцентр в Москве опытные специалисты достаточно быстро восстановят работоспособность вашего автомобиля.
Ремонт стартера автомобиля – выбор в пользу профессионалов
Наш автосеревис в СВАО в предлагает услуги по ремонту всех систем автомобиля, в том числе, и ремонт стартера в Москве. Для проведения высококачественного ремонта мы располагаем:
- специализированным диагностическим и ремонтным оборудованием;
- электронными каталогами на каждую модель автомобиля;
- наличием широкого ассортимента запчастей Форд, необходимых для проведения различных видов ремонта;
- квалифицированным опытным персоналом.
На все виды выполненных нами работ по ремонту транспортных средств предоставляется гарантия. Своим клиентам мы предлагаем качественный ремонт стартера в Москве за конкурентоспособную стоимость. Находимся мы в районе станций «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево».
Профессиональная диагностика – залог успешного ремонта
Специалисты нашего автосервиса осуществляют профессиональную диагностику любых марок автомобилей, в том числе и Форд. Имеющиеся в наличии диагностические стенды позволяют обнаружить любые неисправности всех систем автомобиля, в том числе, и таких как стартер, генератор и пр. Мы осуществляем тщательный визуальный контроль узлов и агрегатов на наличие механических повреждений, а также проверяем каждый из них на специализированных тестовых стендах. Благодаря их наличию можно установить характер любых неполадок.
В некоторых случаях после диагностики узла на стенде становится ясно, что ремонт стартеров не нужен, а причина неполадок определяется в других деталях. К примеру, если вам не удается запустить двигатель, причиной может быть «севший» аккумулятор, неисправный генератор, неполадки в работе бортового компьютера, неудовлетворительное состояние контактов в электросети и пр. Только специалист автосервиса при наличии соответствующего оборудования и инструментов сможет быстро выявить неисправность и устранить ее, в том числе, осуществить ремонт стартеров Форд.
Признаки неполадок стартеров
Ремонт стартера в Москве начинается с того, что данный узел устанавливают на стенде, где осуществляются визуальный осмотр и замеры его характеристик.
Наиболее частыми признаками неисправностей являются:
При нажатии кнопки в положение start или при повороте ключа:
1) стартер не вращает маховик двигателя, отсутствуют щелчки;
2) стартер не вращает маховик двигателя, но, при этом слышен глухой звук щелчка, на панели приборов контрольные лампы светятся, но не в полную силу;
3) происходит срабатывание стартера, но вращение маховика силового агрегата осуществляется с небольшой скоростью, слышен громкий натужный звук, время запуска мотора значительно увеличивается.
Визуально определяется, в каком состоянии находится непосредственно изоляция обмотки и ее выводы, целостность магнитов, проверяется сопротивление обмотки.
Специалисты автосервиса перед тем, как начать ремонт стартеров, тщательно проверяют состояние щеткодержателя и остаточную длину щеток. При их выходе со строя при повороте ключа зажигания не слышно никаких щелчков, не происходит проворачивания маховика двигателя.
В нашем автосервисе ремонт стартеров Форд включает в себя проверку люфта и соосности вала стартера с втулками. Нажатие кнопки start не приводит к вращению маховика двигателя.
Осуществляются замеры люфта в контактной группе, величины сопротивления. Визуально проверяются состояние выводов и сердечника. При неисправности электромагнита стартер не производит вращение маховика силового агрегата. Осуществляя ремонт стартеров Форд Транзит, наши специалисты отметили, что данный вид поломки встречается нередко.
Является частью стартера. Выполняется в виде зубчатого соединения. Конструкцией зубьев предусмотрено, что после запуска силового агрегата и набора необходимого количества оборотов обгонная муфта крутится в обратном направлении в режиме холостого хода. После определенного промежутка времени происходит износ внутренних деталей и зубьев бендикса. В результате проскальзывания он не может передать дальнейший вращательный импульс силовому агрегату и мотор не запускается, при этом слышно скрежет. Иногда бывает так, что после запуска двигателя скрежет пропадает. Наличие этих признаков свидетельствует о том, что необходимо производить ремонт стартера автомобиля.
- стартерное втягивающее реле
Реле может выходить со строя в случае:
1) обгорания контактов;
2) износа и поломки механического привода;
3) замыкания, возникающего в обмотке.
Все эти виды неисправностей можно определить визуально при разборке стартера. Если осуществляется ремонт стартеров, при проведении диагностики необходимо подключить втягивающее реле к омметру. Сопротивление между корпусом и концами провода должно быть не менее 10 кОм. Если это значение меньше, необходимо приобрести новую деталь.
Приобретенное реле необходимо устанавливать в порядке, обратном демонтажу. При этом следует в обязательном порядке зачистить контакты и обезжирить их. Осуществляя ремонт стартеров Форд, следует учесть, что многими производителями с целью обеспечения надежности узла выпускаются неразборные реле. Такой вид изделий следует приобретать отдельно.
Ремонт стартеров – виды осуществляемых работ
Нашими специалистами выполняются следующие основные виды работ:
- производится полная разборка стартера, его тщательная очистка от следов окисления и грязи;
- проверяются обмотка (не перегорела ли она), а также контактные болты и втягивающее реле, которые также могут иногда перегорать;
- проводится визуальный осмотр якоря на наличие ржавчины, а также выявляются предпосылки, ставшие причиной выхода со строя стартера: спекание ламелей, неисправный коллектор либо короткое замыкание;
- заменяются стартерные щетки, и производится проточка коллектора;
- в случае необходимости выполняется перемотка якоря и его балансировка;
- осуществляется заливка обмотки специальным материалом с последующим изолированием;
- в случае обнаружения неисправности магнитов они меняются на новые;
- ремонт стартеров в случае необходимости может сопровождаться полной заменой корпуса вместе с магнитами;
- втулки и подшипники не ремонтируются, так как взамен вышедших со строя устанавливаются новые детали;
- путем применения контактной сварки восстанавливаются электрические соединения.
Все необходимые запчасти оригинального производства или их надежные аналоги вы можете приобрести в нашей компании из их наличия на складе, где они представлены в широком ассортименте.
Ремонты подразделяются на следующие категории:
Включает в себя ремонт массы стартера, якоря, обгонной муфты (бендикса), шестерней привода, корпуса с магнитами (или его замену). Перемотка стартера выполняется высококвалифицированными специалистами.
Состоит из замены подшипников, втулки, щеток стартера, а также из ремонта либо замены щеткодержателей, втягивающего реле.
Стартеры после ремонта демонстрируются при их выдаче заказчикам с целью проверки качества срабатывания электрических частей отремонтированного узла (выброс бендикса, вращение якоря, срабатывание тягового реле).
Во избежание выхода со строя стартера и для увеличения продолжительности его работы следует придерживаться рекомендаций специалистов нашего автотехцентра:
- между повторными запусками стартером силового агрегата следует выдерживать интервал времени не менее 30 секунд;
- не использовать тяговые усилия стартера для перемещения автомобиля на короткие расстояния;
- регулярно осуществлять диагностику и своевременно устранять выявленные неисправности в специализированных автотехцентрах.
Наш высокопрофессиональный персонал осуществляет все виды ремонта автомобилей разных моделей, в том числе и Форд Транзит качественно и в сжатые сроки.