Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит
Практически каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью выполнять капитальный ремонт двигателя, что в большинстве случаев вызывает массу вопросов. Чтобы кап ремонт двигателя не оказался напрасной тратой денежных средств необходимо вмешательство опытных специалистов со специальным инструментом и оборудованием, использующих для ремонта фирменные запасные части, которые имеют сертификат соответствия высоким показателям качества и оригинальные расходные материалы, рекомендованные производителями машин.




Капитальный ремонт двигателя в Москве



В нашем автотехцентре выполняют профессиональный капитальный ремонт двигателя с соблюдением всех требований и рекомендаций производителей автомобилей. Для обеспечения высокого качества ремонта нами применяется специальное диагностическое и слесарное оборудование, которое позволяет в кратчайшие сроки устранить проблемы любого уровня сложности. Наличие долгосрочных контрактов со многими дилерами и официальными представителями заводов-изготовителей автомобилей позволяет нам удерживать доступные цены на оказываемые услуги, фирменные запасные части и расходные материалы. Наша автомастерская удобно расположена в районе ст. метро Алтуфьево, Медведково, Бибирево, что дает возможность быстро и удобно добраться к нам из любой точки СВАО города Москвы.




Причины износа деталей двигателя



Одной из главных причин быстрого износа двигателя и его составляющих является несвоевременная замена масляного фильтра и масла, что способствует возникновению трения поверхностей в неблагоприятных условиях. Данное явление легко объяснить ухудшением свойств моторного масла (изменяется его вязкость, увеличивается число отложений на деталях). При этом масло практически полностью теряет свои свойства, что приводит к увеличению механических усилий, воздействующих на пары трения, возникновению задиров, трещин и постепенному разрушению деталей.


Неудовлетворительное состояние воздушного и масляного фильтра приводит к попаданию в двигатель абразивных частиц пыли и грязи, которые способствуют интенсивному износу деталей двигателя (в первую очередь поршневых колец и цилиндров). Множество других неисправностей и отклонений от нормальной работы двигателя также могут стать причиной его быстрого износа. Так распределительный вал с биением – это один из главных источников загрязнения металлическими частицами системы смазки. При перегреве двигателя вследствие поломки системы охлаждения существует высокая вероятность деформации головки блока цилиндров с образованием в них трещин.


Режим эксплуатации автомобиля достаточно сильно влияет на скорость износа двигателя. При этом работа двигателя на высоких частотах вращения вала и максимальных нагрузках снижает ресурс работы на величину порядка 30%. При превышении допустимого числа оборотов значительно увеличивается вероятность разрушения деталей. В течение многолетних экспериментов было установлено, что холодный пуск мотора увеличивает износ на 70%. Езда на непрогретом двигателе – это один из самых опасных режимов работы двигателя в отношении увеличения износа.




Когда проводить капитальный ремонт двигателя?



Главными признаками необходимости проводить кап ремонт двигателя являются:


  • пониженное давление в системе смазки и стук в кривошипно-шатунном механизме, которые указывают на чрезмерный износ вкладышей и шейки коленчатого вала, подшипников скольжения;
  • повышенный расход масла – это первый признак сильного износа цилиндро-поршневой группы деталей. При этом наблюдается характерная повышенная дымность и низкая компрессия;
  • падение мощности двигателя может указывать на проблемы с поршневой группой, что в большинстве случаев вызвано нарушением правил эксплуатации.



В нашей автомастерской при помощи специальных инструментов (микрометр, эндоскоп, нутрометр и других), а также специального диагностического оборудования опытные специалисты проведут грамотную дефектовку. В дальнейшем на основании этого документа будет согласовываться объем проводимых восстановительных работ и стоимость капитального ремонта двигателя.




Выбор запчастей



Капитальный ремонт двигателя  в самом общем случае предполагает замену следующих запасных частей оригинального производства:


  • поршни;
  • вкладыши и втулки подшипников скольжения;
  • поршневые кольца;
  • клапаны и их втулки;
  • набор сальников и прокладок;
  • распределительный вал;
  • цепь;
  • ремень ГРМ;
  • натяжители;
  • толкатели;
  • ролики;
  • расходные части масляного, топливного и водяного насосов;
  • другие детали и запасные части.



Окончательный список подлежащих замене деталей уточняется во время проведения диагностики двигателя и составления дефектного акта. Восстановление двигателя должно выполняться до заводского состояния, что сопровождается заменой деталей, имеющих даже самый незначительный износ.




Зачем выполнять кап ремонт двигателя?



Главной альтернативой проведению капитального ремонта является приобретение нового двигателя. Это позволяет решить проблему высокого износа деталей и обеспечивает высокие эксплуатационные параметры работы до следующего износа деталей. Несмотря на его простоту, данный вариант имеет один очень существенный недостаток – это его дороговизна. Приобретение нового автомобильного двигателя может составлять до 60% стоимости самого автомобиля. По этой причине данный вариант крайне редко не используется на практике.


Если сравнить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя и приобретение нового мотора, можно заметить существенную финансовую выгоду при восстановлении работы старого агрегата. При этом поиск нового двигателя может значительно затянуться по срокам, тогда как капитальный ремонт средней сложности выполняется в течение трех дней. При наличии более сложных неисправностей (запрессовка гильз, правка коленвала, замена седла у клапанов и других) может потребоваться несколько больше времени, что будет зависеть от квалификации ремонтного персонала. Во время замены запчастей и деталей на продолжительность ремонта может повлиять время доставки необходимых запчастей, что обязательно учитывается при согласовании сроков окончания ремонта.




Что можно выполнить без демонтажа двигателя?



Капитальный ремонт предполагает полное снятие мотора с автомобиля, что позволяет производить его полную разборку, дефектовку и восстановление. Для многих владельцев автомобилей время, отведенное на ремонт транспортного средства, имеет большое значение, по этой причине часть мероприятий выполняют без  демонтажа двигателя.


 В первую очередь моторный отсек промывают струей воды от всевозможных слоев грязи, пыли и масла. Замену прокладки масляного поддона, прокладки выпускного и впускного коллекторов, задней и передней крышек, головки блока цилиндра, сальника коленчатого вала возможно выполнить без снятия двигателя. Кроме этого без демонтажа мотора производят демонтаж стартера, водяного насоса, генератора, распределителя зажигания, выпускного и впускного коллектора, карбюратора и топливного насоса. Контроль с заменой шкивов ремня ГРМ, уплотнения передней крышки и масляного насоса также можно осуществить на установленном двигателе. Остальные технические операции по восстановлению работоспособности двигателя и его компонентов рекомендуют производить исключительно на снятом с автомобиля моторе, что позволяет значительно проще и быстрее их осуществить.


В нашем автотехцентре предоставляют квалифицированные услуги по капитальному ремонту двигателей любой степени сложности. Профессиональные мастера с огромным практическим опытом выполнения работ в данном направлении в кратчайшие сроки выполнят качественный капитальный ремонт двигателей. В качестве расходных материалов и запчастей используются только оригинальные комплектующие детали, рекомендованные производителями автомобилей. Специально для удобства наших клиентов в нашем автотехцентре действует услуга предварительной записи. Записаться на диагностику или ремонт можно как с помощью телефона, так и оставив заявку на сайте. Одним из главных наших преимуществ являются доступные цены при длительных гарантийных обязательствах на все выполненные работы.