Ремонт двигателя Форд Транзит
Ремонт двигателя Форд Транзит
Необходимость проводить ремонт двигателя часто является вынужденной мерой для автовладельцев, приобретающих поддержанное транспортное средство. Качество ремонта во многом зависит от двух факторов: профессионализма мастеров и качества автомобильных запчастей. При соблюдении всех технологических норм и при высоком качестве запчастей, ресурс работы мотора можно продлить на достаточно длительный срок. Ремонт двигателей легковых автомобилей считается одной из наиболее востребованных услуг на многих СТО. Но, далеко не каждый сервис сможет гарантировать ответственный подход к работе, использование оригинальных запчастей и расходных материалов, соблюдение сроков окончания и требований завода-изготовителя. 

 

Ремонт двигателя Форд в Москве

Наш сервисный центр выполняет качественный ремонт двигателей в Москве на выгодных для клиентов условиях. Высококвалифицированный персонал нашей компании обеспечит грамотный подход к решению проблем различного уровня сложности. Для сокращения сроков выполнения ремонтных работ и повышения качества предоставляемых услуг используется современное диагностическое оборудование профессионального уровня. Светлые мастерские с хорошим отоплением и вентиляцией смогут принять ваш автомобиль в комфортабельные условия хранения на срок проведения ремонта. Основной специализацией нашей мастерской являются автомобили Форд Транзит, Мондео, Фокус, Фиеста, Коннект, Фиеста, Куга и много других моделей. Мы находимся недалеко от станций метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково», что позволит вам быстро доехать к нам из любой точки СВАО.   



Какой существует ремонт двигателя автомобиля?   

Все виды ремонтных работ с силовым агрегатом классифицируют следующим образом:   

  • Текущий ремонт. Во время его проведения устраняются незначительные поломки и неисправности, отклонения от нормального режима работы, которые возникают в процессе эксплуатации.   
  • Средний ремонт. Обеспечивает частичную разборку мотора с восстановлением или заменой деталей, потерявших свои свойства.   
  • Капитальный ремонт. К нему относят все ремонтные работы, связанные с полным восстановлением всех технических и эксплуатационных характеристик. В него включают:   
  1. снятие и разборку двигателя;
  2. ремонт головок блока цилиндра;
  3. ремонт блока цилиндров;
  4. восстановление коленчатого вала;
  5. замену или восстановление всех изношенных агрегатов, узлов и деталей.  



Периодичность и необходимость проведения каждого из этих видов ремонтов определяет завод производитель по наличию определенных признаков в работе двигателя. 

 

Диагностика и ремонт двигателя 

Нарушение периодичности замены масляного фильтра и масла является основной причиной работы пар трения в неблагоприятных условиях. Главная причина этого явления – потеря маслом своих свойств (образование осадка, изменение вязкости, увеличивается склонность к образованию отложений). При сильном загрязнении фильтровального элемента в его конструкции предусмотрен перепускной клапан, который откроется и пустит неочищенное масло в обход фильтра. Использование масла низкого качества заметно снижает ресурс работы двигателей Форд. При этом масло перестает предохранять от образования локальных разрушений, задиров и других дефектов на поверхности трущихся деталей. При образовании смолянистых отложений в масляных каналах происходит их закупоривание, что еще больше ухудшает ситуацию. Кроме этого, подобные процессы могут возникнуть при использовании масла, которое не соответствует по классу двигателю.   

Еще одной причиной быстрого выхода двигателя Форд из строя может служить дефект или неудовлетворительное состояние топливного или воздушного фильтра. Вследствие этого в систему впрыска могут проникать различные абразивные частицы, которые приводят к ускоренному износу поршневых колец и цилиндров. Если вовремя не отреагировать и не устранить причины отклонений от нормального режима работы двигателя, тогда можно судить о скором выходе его из строя. Так, ошибочная установка неверного значения угла опережения зажигания, вызовет детонацию, которая может разрушить поверхность камеры сгорания. При перегреве мотора вследствие неисправности системы охлаждения деформируется головка блока цилиндров и в ней могут образоваться дефекты. 

Немаловажное значение на скорость износа мотора и его комплектующих частей имеет режим эксплуатации транспортного средства. При регулярной работе в режиме максимальной нагрузки ресурс работы может снизиться на 25% - 30%. Стоит учитывать, что более 70% износа деталей приходится на режим холодного пуска. Так, при температуре около -300С пуск двигателя эквивалентен пробегу в 200 километров. Это связано с высокой вязкостью масла в условиях отрицательных температур.



Когда необходим ремонт двигателя Форд? 

Ремонт двигателя автомобиля относят к одной из наиболее сложных и дорогостоящих операцией. По этой причине сегодня существует определенная методика, которая позволяет определить необходимость проведения ремонтных работ. При сильном износе шейки коленчатого вала, подшипников качения и вкладышей достаточно сильно стучит кривошипно-шатунный механизм и наблюдается пониженное значение давления в масляной системе.   

Явными признаками сильного износа составных частей поршневой группы является увеличенный расход масла (более 1 литра на 1000 километров пробега), характерный сизый дым в отработанных газах и недостаточная компрессия. В некоторых случаях причиной сизого дыма и повышенного расхода масла может быть потеря эластичности у специальных маслосъемных колпачков и замасливание поршневых колец. Падение компрессии может служить следствием прогорания прокладки или прокладки ГБЦ. Для определения необходимости проводить ремонт двигателя потребуются следующие инструменты и приборы:

  • компрессометр и пневмотестер для измерения компрессии;  
  • наличие задиров и дефектов цилиндров проводится с использованием эндоскопа;   
  • замер износа цилиндров выполняется с помощью микрометра, нутрометра и измерительной скобы.  


При возникновении обрыва шатуна, заклинивания мотора, разрушения поршневой системы в обязательном порядке необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.   

 

Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит 

Автомобиль Форд Транзит – это одна из лучших моделей американского автомобильного концерна. В случае необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя Форд Транзит проводят следующие мероприятия:  

  • Демонтируют двигатель, очищают его наружную поверхность от масла, пыли и грязи, после чего проводят разборку и мойку комплектующих деталей.   
  • С помощью специального измерительного инструмента проводят дефектовку, которая включает:  
  1. определение величины износа деталей и возможных деформаций;
  2. тщательный осмотр коленчатого вала на отсутствие задиров;
  3. измерение диаметра шейки коленчатого вала;
  4. измерение величины биения шейки коленвала;
  5. измерение биений коленчатого вала в сборе с маховиком;
  6. измерение осевого люфта в блоке цилиндров.
  • Определение отклонений геометрических размеров цилиндров в трех уровнях от нормальных параметров.   
  • Измерение зазоров между следующими трущимися деталями:  
  1. клапан и направляющими втулки;
  2. распределительным валом и соприкасающимися поверхностями;
  3. валиками приводов и др.  
  • Испытание корпусных деталей двигателя на наличие трещин с помощью специального опрессовочного оборудования.



Ремонт двигателя Форд 


Ремонт блока цилиндров включает в себя следующие мероприятия:

  • замену или растачивание съемных гильз;   
  • хонингование цилиндров до строгой цилиндрической формы;   
  • обработку поршня до ремонтного размера с учетом теплового зазора.  


При ремонте коленчатого вала используют шлифование с последующей полировкой коренных и шатунных шеек до ремонтного диаметра. Полирование обеспечивает сглаживание рельефа поверхности до получения необходимого уровня шероховатости. Толщина металла шеек может выдержать до четырех шлифований подряд, что обеспечивает их длительный срок службы.   

Восстановление блока цилиндров включает следующие операции:

  • заделку трещин и дефектов с помощью сварки и других доступных способов;   
  • восстановление или замену втулок клапанов;   
  • правку или замену фасок седел клапанов;   
  • выравнивание привалочной плоскости;   
  • фрезерование привалочной плоскости блока цилиндров;   
  • восстановление или замену клапанов;   
  • замену маслосъемных колпачков;   
  • замену толкателей, распределительного вала и других частей.  


Для хонингования или расточки цилиндров потребуется использование современных дорогостоящих станков. По этой причине в небольших сервисных мастерских произвести полноценный капитальный ремонт двигателя автомобиля достаточно сложно.   

После процессов механической обработки (хонингования, расточки, шлифования и других) из каналов охлаждения и смазки необходимо удалить стружку и другие отложения грязи. С этой целью чаще всего используют продувку сжатым воздухом, который хорошо удаляет все эти вещества. 

Диагностика и ремонт двигателя должны заканчиваться его сборкой, которая проводится на специальном стапеле. Это позволяет поворачивать его во всех возможных направлениях, что значительно облегчает сборку. Тщательному контролю при сборке подлежат зазоры в парах трения и натяжение в соединениях. Другими немаловажными операциями, осуществляемыми при сборке мотора, являются:

  • развесовка шатунов, поршней и поршневых пальцев;   
  • регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов;   
  • контроль ремня привода распределительного вала;   
  • затяжка деталей с рекомендованным моментом.  


Нарушение технологии производства сборочных работ может стать причиной деформаций и перекосов, которые в скором времени приведут к выходу двигателя из строя. Для контроля качества сборки и проверки работоспособности применяется холодная обкатка двигателя на стенде. Она заключатся в принудительном вращении коленвала электродвигателем, при этом в него залито масло и циркулирует охлаждающая жидкость. Высокое качество сборки с соблюдением всех технологических норм обеспечивает замену холодной обкатки работой силового агрегата на холостом ходу в течение двух часов.  




Сколько стоит ремонт двигателя? 

В стоимость ремонта двигателя включают себестоимость работ по демонтажу и установке мотора, его полной или частичной разборки, обработка деталей на станках. Кроме этого в общую сумму затрат на ремонт двигателя включают стоимость расходных материалов и запасных частей. Сроки выполнения ремонтных работ зависят от его марки, модели, года выпуска и конструктивных индивидуальных особенностей автомобиля. При сложных повреждениях блока цилиндров, коленчатого вала или головки блоков потребуется привлечение специалистов высокой квалификации, которые имеют опыт выполнения специальных операций:  

  • заделки трещин в корпусах деталей;   
  • правки коленчатого вала;   
  • замены седел клапанов;   
  • запрессовки ремонтных гильз.  


Все эти работы значительно увеличивают сроки ремонта, что следует учитывать во время определения окончания работ.  




Преимущества обслуживания в нашей мастерской 

Специалисты нашего автотехцентра предоставляют квалифицированную техническую помощь всем клиентам, которым необходим ремонт двигателя Форд Транзит, Куга, Фокус, Фиеста, Мондео, Коннект и многие другие модели автомобилей. Использование фирменных запасных частей и расходных материалов дает нам возможность предоставлять длительную гарантию на весь спектр выполняемых нашим персоналом работ. Среди прочих достоинств сотрудничества с нами можно выделить:  

  • доступные низкие цены на весь перечень услуг;   
  • высокое качество работ;   
  • сжатые сроки выполнения ремонта или технического обслуживания;   
  • наличие дипломированных специалистов и современного оборудования;   
  • большой опыт работы в сфере оказания технической помощи владельцам легковых автомобилей.