Ремонт редукторов Форд Транзит
Ремонт редуктора является одной из самых сложных процедур, которые выполняются с целью восстановлении работоспособности автомобиля. Этап предварительных работ по съему и разборке узлов ходовой системы включает множество дополнительных мероприятий, среди которых выделяют: 

  • слив масла; 
  • отсоединение приборов; 
  • отключение маслопровода и водопровода. 


Ремонт редукторов начинается с диагностики причин их выхода со строя, для чего применяют специальное диагностическое оборудование, инструменты и приспособления. Немаловажным фактором является квалификация ремонтного персонала, от знаний и опыта которого зависит качество технического обслуживания и ремонта. 


Качественный ремонт редуктора в Москве 


Наш автотехцентр выполняет профессиональный ремонт редукторов в СВАО города Москвы. Многолетний опыт деятельности в этом направлении и наличие современной технической базы позволяет нам восстанавливать редукторы с поломкой любого уровня сложности. В процессе работы нами используются только рекомендованные производителями фирменные запасные части и расходные материалы. Для приобретения этих запчастей привлекаются надежные официальные поставщики с делегированными полномочиями от заводов-производителей. 

Высокая квалификация персонала подтверждается многочисленными сертификатами и удостоверениями, а также большим опытом практической работы. Гарантированное качество ремонта и сжатые сроки выполнения работ являются одним из наших основных преимуществ перед конкурентами. Удобное географическое расположение нашей мастерской в районе станций метро Алтуфьево, Бибирево, Медведково дает возможность быстро и легко доехать к нам из любой части города. 

Специалистами нашего автосервиса при необходимости проводятся следующие виды работ: 

  • дефектовка редуктора заднего и переднего моста;
  • комплексная диагностика редукторов различного назначения;
  • разборка, настройка и проверка работы дифференциала;
  • замена сателлитов редуктора;
  • замена коронной шестерни. 


При необходимости могут выполняться дополнительные работы и мероприятия для повышения эффективности восстановления редуктора или его составляющих частей. 


Основные сведения о редукторе 


Сложный механизм для изменения угловых скоростей и вращательных моментов с зубчатой, гидравлической или червячной передачей называется редуктором. В зависимости от конструктивных особенностей и назначения различают следующие виды редукторов:

  • червячные;
  • цилиндрические;
  • конические;
  • одноступенчатые;
  • двухступенчатые;
  • трехступенчатые.


Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом. Один из самых распространенных дефектов этих устройств является их неправильная сборка, которая может проявляться:

  • неточным выбором толщины кольца для регулирования;
  • неправильным усилием натяжения подшипников;
  • плохой подгонкой главных пар;
  • отсутствие смазки или её плохим качеством;
  • другими явными нарушениями технологии сборки.


Эти дефекты в дальнейшем могут спровоцировать более сложную поломку, поэтому своевременное их устранение является лучшим способом предотвращения аварийного выхода транспортного средства из строя.


Основными признаками неисправности редуктора являются:

  • протекание масла;
  • повышенная вибрация;
  • люфт хвостовика;
  • повышенный шум во время движения.



Поэтапный ремонт редукторов 


Первым этапом устранения неисправностей в работе редуктора является его обследование и диагностирование на предмет наличие дефектов. В большинстве случаев проблемы в работе возникают при частичной или полной выработке шестерней на валу. Причинами этого может быть плохое качество деталей или дефицит масла. Диагностика редуктора проводится на полностью демонтированном из транспортного средства и разобранном устройстве. 

Результатом диагностики является перечень мер, которые необходимо выполнить для восстановления нормальной работы редуктора. В нашем автосервисе уже на данном этапе проводится оценка материальных затрат и определяется стоимость ремонта данного узла. При необходимости замены какой-либо детали мы используем только качественные фирменные запчасти, которые имеют все необходимые сертификаты. После окончания ремонта наши мастера добиваются улучшения следующих параметров, связанных с:

  • частотой вращения вала редуктора;
  • коэффициентом полезного действия;
  • крутящим моментом вала;
  • передаточным числом редуктора.


Специалисты нашей автомастерской гарантируют длительную и стабильную эксплуатацию редуктора после завершения его обслуживания. 


Ремонт редуктора заднего моста 


Редуктор заднего моста у автомобилей с задним приводом принимает на себя колоссальные нагрузки, которые создает вращательный момент двигателя. Жесткие условия эксплуатации данного узла негативно сказываются на общем ресурсе его работы и продолжительности межремонтной эксплуатации. Износ деталей довольно часто сопровождается более тяжелыми проблемами с ходовой частью автомобиля, которые были вызваны отклонениями в нормальной работе редуктора. Для продления срока службы этого компонента ходовой части машины оптимальным вариантом будет грамотное техническое обслуживание и регулировка работы узла. У полноприводных автомобилей эту процедуру осуществлять значительно сложнее, что сказывается на стоимости их обслуживания. 

Самым простым и быстрым способом осуществить ремонт редуктора заднего моста является его полная замена и приобретение нового узла. Но этот вариант является наиболее дорогостоящим и требующим больших финансовых вложений. Для снижения стоимости ремонта выполняют восстановление работы редуктора посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. Ремонт редуктора заднего моста предполагает проверку всех важных параметров и элементов устройства, которые принимают непосредственное участие в передаче крутящего момента. Последовательность действий при этом носит следующий вид: 

  1. Снимают крышку редуктора и зажимают верхние вкладыши подшипников специальными скобами. 
  2. Проверяют с помощью специальных щупов радиальные зазоры в зацеплении шестеренок.
  3. Проверяют торцевые, верхние и боковые зазоры в подшипниках между вкладышем и валом, наружной поверхностью вкладыша и корпусом редуктора.


Полученные значения проверяют на соответствие заводским значениям, выявленные отклонения должны находиться в допустимых пределах. При разборке конструкции редуктора проверяют все элементы на наличие визуальных дефектов и выверяют с помощью специального инструмента все зазоры между поверхностями, которые трутся между собой. Анализируя полученные результаты, делают выводы о причинах износа и намечают основные пути устранения неисправностей и отклонений в работе. 


Ремонт редуктора переднего моста 


Для транспортных средств, с передним приводом, конструкция этого узла мало чем разнится от редуктора заднего моста у полноприводных и заднеприводных автомобилей. Основные правила технического обслуживания и ремонта также практически не отличаются. Единственным существенным отличием является отсутствие подключения карданного вала, который необходим для передачи крутящего момента на заднюю ось машины. Наиболее частой причиной выхода из строя редуктора переднего моста также является износ деталей при недостатке смазочных материалов или механических дефектов. Методы диагностирования и ремонт редуктора переднего моста выполняются в соответствии с общими правилами обслуживания автомобильного редуктора ходовой части. 


Преимущества сотрудничества с нами 


Наш автотехцентр осуществляет качественный ремонт редуктора заднего моста, переднего моста и рулевого управления в самые короткие сроки. Наши мастерские оснащены для этого необходимым современным диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментом. Высокое качество ремонта и профессионализм нашего персонала подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов. Мы готовы восстановить редуктор любого типа и конструкции с поломкой любого уровня сложности. Доступные цены и гарантировано высокое качество являются обязательным атрибутом взаимовыгодного сотрудничества с нашей компанией.