Ремонт заднего моста Форд Транзит

Одной из самых сложных поломок легкового автомобиля считается неисправность заднего моста. Для устранения выявленных поломок задний мост в большинстве случаев разбирают на составные части. Осуществить подобные мероприятия без наличия высокой квалификации и опыта работы невозможно. Поэтому предпринимать самостоятельные попытки восстановления работоспособности такого ответственного элемента не рекомендуется. 


Где отремонтировать задний мост автомобиля в Москве? 


Лучшим вариантом для профессионального восстановления работоспособности задних мостов в СВАО является наша автомастерская. Мы обеспечены квалифицированными специалистами и специализированным оборудованием для выполнения полноценного и качественного ремонта всех узлов автомобиля. Работы по восстановлению задних мостов в нашем сервисе проводят в несколько этапов: 

  • диагностика работы моста с определением места неисправности и причин их возникновения.
  • разборка на составные части с удалением всех загрязнений.
  • восстановление и замена изношенных деталей и узлов.
  • сборка в единый конструктивный узел и регулировка.
  • проверка работоспособности.



Ремонт заднего моста часто связан с повреждениями кожуха или редуктора, которые являются наиболее уязвимыми местами. Главные критерии финальной проверки исправности моста следующие: 

  • отсутствие нехарактерного шума;
  • отсутствие протечек масла;
  • отсутствие нагрева картера свыше 600С.



Благодаря огромному опыту успешного ремонта задних мостов, специалисты нашего автотехцентра гарантируют высокое качество ремонтных работ. Наши мастерские расположены недалеко от станций метро «Алтуфьево», «Бибирево» и «Медведково», поэтому проехать к нам не составляет особых трудностей.



Устройство заднего моста 


Задний мост конструктивно представляет собой пустотелые кожухи картера, внутри которых находится редуктор с механизмом планетарного типа. Для предупреждения вытекания масла из картера предназначены сальники, подлежащие обязательной замене в процессе ремонта. По краям картера приварены фланцы, которые соединены с помощью болтового соединения с опорными дисками, где смонтированы тормозные колодки, стяжные пружины, гидравлические цилиндры и винты для регулирования зазоров между барабаном и колодкой. 

На краях балки находятся опорные кронштейны амортизаторов и подвески. В кожухе редуктора предусмотрено специальное отверстие для заливки масла, внизу есть сливной канал, а вверху сапун. Задний мост автомобилей с задним приводом имеет одинаковое устройство. У транспортных средств с передним приводом конструкция мостов несколько отличается.



Техническое обслуживание 


Периодическое техническое обслуживание заднего моста включает следующие мероприятия: 

  • проверка отсутствия течи масла. Для этого автомобиль необходимо осмотреть с эстакады или ямы. При осмотре проверяют отверстие сапуна и при необходимости очищают его от грязи. Протекание из пробки можно попытаться удалить путем её подтягивания. Состояние уплотнительных сальников требует тщательной проверки. Наличие следов масла является веским основанием для их замены.
  • проверка уровня масла в картере. Для этого пробку отверстия для заливания тщательно очищают от грязи и пыли, после чего с помощью инструмента её отвинчивают и проверяют уровень масла, который должен быть на 1,5 см ниже уровня отверстия.
  • замена масла. Слив масла выполняют после небольшого пробега автомобиля, вследствие этого оно становится менее густым. Подобные работы следует выполнять на смотровой яме или эстакаде.
  • проверить отсутствие посторонних шумов. При наличии постукивания можно с уверенностью говорить о выходе из строя подшипника заднего моста. Для его замены отсоединяют карданный вал и снимают редуктор. После замены необходимо проверить отсутствие стука и шума.
  • проверка ровности балки. Довольно распространенный случай – это изгиб задней балки при наезде на препятствие. Чтобы её выровнять используют специальный гидравлический пресс.



Демонтаж заднего моста 


Ремонт заднего моста в большинстве случаев сопровождается его снятием с транспортного средства. Для выполнения подобных операций персонал нашей компании имеет необходимый специальный инструмент и оборудование. Процесс демонтажа заднего моста со штатного места в общем случае имеет следующий вид: 

  • устанавливают автомобиль на подъемник, загоняют на смотровую яму или эстакаду.
  • производят демонтаж колес.
  • подставив опору или домкрат под редуктор, нагружают подвеску.
  • отсоединяют вал кардана от ведущей шестерни главной передачи.
  • отсоединяют соединительные шланги гидропривода тормозов от стальной трубки, предварительно заглушив её.
  • отсоединяют стояночный тормоз от уравнителя.
  • отсоединяют тягу привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна на балке.
  • отсоединяют штанги подвески и концы амортизаторов от кузова.
  • снимают амортизаторы и пружины.
  • отсоединяют поперечные и продольные штанги кронштейнов на балке.



Кроме этого, есть возможность снять задний мост посредством отсоединения амортизаторов и штанг непосредственно от него, а не кузова.



Порядок сборки заднего моста 


Каждый ремонт заднего моста должен заканчиваться сборкой всех компонентов устройства в единый конструктивный узел. В общем случае сборка моста предполагает выполнение по комплектации следующих устройств: 

  • картера с полуосями, пробками и сальниками;
  • конической шестерни с подшипниками;
  • дифференциала с ведомой шестерней;
  • валом ведущей цилиндрической шестерни и ведомой конической шестерни;
  • редуктора;
  • тормозного барабана со ступицами;
  • заднего опорного тормозного диска;
  • колесного цилиндра и регулировочного рычага.



Чтобы не допустить ошибок все операции необходимо выполнять в строгой последовательности. Сборка и ремонт заднего моста обязательно сопровождаются повышенным вниманием к шестерням конического типа гипоидной передачи. Боковой зазор между их зубьями во многом определяет качество зацепления, уровень шума, расположение контактного пятна. При низком качестве сборки будет наблюдаться повышенный износ гипоидной передачи с постепенным образованием выработки. С целью снижения вероятности неправильной установки боковых зазоров, их величина должна находиться в пределах 0,12–0,35 мм. Другим популярным способом регулировки зубьев шестерни является контактное пятно. Для этого на рабочей поверхности зубьев наносят тонкий слой краски, которая отпечатывается на соприкасающихся поверхностях. Анализируя следы от краски можно квалифицированно отрегулировать зазор зубьев в осевом направлении. Ремонт заднего моста должен обеспечить снижение уровня шума до величины менее 50 дБ. 

Сборка дифференциала обязательно должна сопровождаться контролем: 

  • биений от тыльной части конической шестерни;
  • ориентирования коробок сателлитов относительно друг друга;
  • плавность вращения шестерней полуосей.



Сборка карданной передачи выполняется по окончании сбора всех составляющих её частей: промежуточной опоры шарниров и карданных валов. При этом все компоненты карданной передачи предварительно промывают и обдувают сжатым воздухом, а подшипники еще дополнительно смазывают. Сборка карданной передачи включает контроль следующих параметров: 

  • низкое сопротивление вращения подшипника опоры;
  • отсутствие люфта в крестовинах;
  • низкое значение суммарного люфта карданного вала;
  • степень изгиба трубы карданного вала.



Наши преимущества 


Профессиональные мастера нашей компании выполняют ремонт задних мостов любого уровня сложности. Наш персонал восстановил не один задний мост Форд Транзит и других популярных марок легковых и коммерческих автомобилей. Все используемые при ремонте автозапчасти имеют высокое качество изготовления, которое подтверждается сертификатами качества международного образца. Мы заслужили положительную репутацию и авторитет среди клиентов благодаря: 

  • доступной и взвешенной ценовой политике;
  • безукоризненному качеству работ;
  • сжатым срокам выполнения;
  • высокой квалификации и богатому опыту работы мастеров;
  • наличию современного диагностического оборудования;
  • длительным гарантийные обязательствам на все виды работ.



Для удобства своих клиентов мы разработали услугу предварительной записи по телефону. Работая с нами, вы получите лучшие условия сотрудничества в регионе.