Замена пламегасителя Форд Транзит
Одним из важных элементов системы отвода выхлопных газов является катализатор, который обеспечивает доведение концентрации вредных веществ в выхлопных газах до установленных норм. Но, несмотря на положительные свойства катализатора, он имеет один существенный недостаток – катализатор служит причиной большого сопротивления потоку выхлопных газов, снижая мощность двигателя на величину порядка 2-5%. 


Помимо этого катализатор ограничен в сроке службы, а во время эксплуатации он может засориться, рассыпаться или спечься, что становится причиной возникновения дребезжащего звука, ухудшения его пропускной способности. Вследствие этого значительно ухудшается динамика автомобиля, увеличивается расход топлива. Чтобы нейтрализовать подобные негативные последствия работы катализатора, выполняют его замену на пламегаситель. 


Конструкция пламегасителя имеет прямоточную схему, что дает возможность не создавать дополнительного сопротивления потоку отработанных газов, одновременно снижая их температуру до допустимого уровня. Повышенная температура выхлопных газов является причиной прожигания задних элементов глушителя, что становится причиной выполнения его замены. Поэтому просто выкинуть катализатор и установить прямую трубу является технически неверным решением. Замена пламегасителя относится к разряду технологически сложных операций, которые требуют высокой квалификации работников и наличия специального оборудования.




Профессиональная замена пламегасителя в Москве

Наш автосервис оказывает качественные услуги по ремонту легковых и коммерческих автомобилей. Замена пламегасителя является одним из профильных направлений нашей деятельности. Мы работаем исключительно с оригинальными автозапчастями от ведущих производителей со всего мира. Высокий профессионализм и квалификация наших мастеров подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов. Для улучшения качества работ и повышения производительности труда, наши мастерские оснащены самым современным оборудованием и инструментами зарубежного образца. Мы установим пламегаситель с учетом индивидуальных конструктивных и эксплуатационных особенностей каждого автомобиля. Наш сервис расположен в районе станций метро «Медведково», «Бибирево», «Алтуфьево» (СВАО), поэтому доехать к нам не составляет особых сложностей.




Конструкция и принцип действия пламегасителя

Высокая температура и скорость движения потока отработанных газов воздействует на внутреннюю поверхность пламегасителя, который должен снижать температуру этих газов до приемлемой к эксплуатации. Также пламегаситель должен снижать пульсации отдельных струй газов от каждого цилиндра и смешивать их в один общий ровный поток. Другой немаловажной функцией пламегасителя является снижение шума, который издают выходящие с большой скоростью из двигателя газы. Кроме, внутренних негативных факторов на пламегаситель воздействуют и внешние агрессивные факторы: вибрации от работающего мотора, влияние грязи и пыли, удары щебня, воздействие солевых растворов в зимний период.


Конструкция пламегасителя, в зависимости от способа борьбы с шумом, может быть активного или пассивного типа. В устройствах активного типа звуковые колебания поглощаются, а в пассивных устройствах звуковые волны гасятся за счет многократного отражения. В пламегасителях активного типа, в качестве звукопоглощающего наполнителя используют синтетическое или базальтовое волокно, которое не выдерживает высокой температуры. По этой причине этот материал по мере эксплуатации постепенно выгорает, что увеличивает уровень шума. Замена пламегасителя в данном случае может не выполняться в полном объеме, потребуется всего лишь заменить звукопоглощающий материал. Метод отражения звуковых колебаний более приемлем и широко распространен в настоящее время. Для гашения шума этим способом конструкция пламегасителя делается в два слоя, что позволяет колебания первого слоя гасить наружным. Не соблюдение этого правила приводит к тому, что пламегаситель будет дребезжать даже при самой низкой нагрузке на двигатель. Материал для изготовления наружного слоя должен иметь высокую коррозионную устойчивость к перепадам температуры. В большинстве случаев для этих целей используют нержавеющую сталь, которая имеет длительный срок службы и соответствует всем вышеперечисленным свойствам. Не рекомендуется использование алюминизированной стали, поскольку замена пламегасителя в этом случае может потребоваться уже через один год. 


Для изготовления внутреннего слоя необязательно использовать столь высокопрочные и коррозионно-стойкие материалы. В начале системы отвода выхлопных газов конденсат практически никогда не скапливается, в отличие от выходного патрубка глушителя. Стоит обратить внимание на объем пламегасителя, который определяет уровень совместимости с глушителем и резонатором. При слишком малом объеме, резонатор и глушитель начинают дребезжать при резком увеличении оборотов двигателя. Сегодня в качестве наполнителя для универсальных пламегасителей используют специальное керамическое волокно, которое способно выдерживать высокую температуру без деформации. Для уплотнения наполнителя используют проволоку, которая обеспечивает свободный проход потока газов через пламегаситель. В некоторых моделях предусмотрен диффузор, который разбивает основной поток газов и не создает дополнительного сопротивления для двигателя.




Пламегаситель в автомобилях с ЕВРО-4

Заменить катализатор в современных машинах, соответствующих нормам токсичности ЕВРО-4 достаточно сложно. Это связано с наличием датчика типа лямбда-зонд, который отвечает за передачу информации контроллеру управления о концентрации кислорода в отработанных газах. На основании этой информации контроллер контролирует работу двигателя и изменяет соотношение топливно-воздушной смеси. Замена пламегасителя в этом случае потребует дополнительных мероприятий по изменению параметров контроллера. Эта операция требует наличия высокой квалификации и специального оборудования у обслуживающего персонала. Другим немаловажным обстоятельством является изменение параметров работы двигателя вследствие замены катализатора на пламегаситель. Вследствие этого происходит изменение большинства рабочих параметров мотора, которые контролируются многочисленными датчиками. На основании этого можно сделать вывод, что замена пламегасителя в автомобилях, соответствующих норме токсичности ЕВРО-4, должна сопровождаться диагностической наладкой и регулировкой электронного блока управления.




Преимущества и недостатки пламегасителя

При замене катализатора пламегасителем можно получить следующие преимущества:


  • значительное повышение мощности двигателя вследствие устранения сопротивления в системе отвода выхлопных газов;
  • низкая стоимость устройства и услуг по его замене;
  • высокая надежность работы;
  • длительный срок службы.





Несмотря на многочисленные преимущества, замена катализатора на пламегаситель имеет и свои недостатки:


  • уровень концентрации токсичных и ядовитых веществ в отработанных газах существенно повышается;
  • замена катализатора на пламегаситель в автомобилях с нормой токсичности Евро-4, потребует перенастройки контроллера лямбд-зонда.




Почему замена пламегасителя в нашей компании выгодна клиентам?

Наш автосервис уже много лет специализируется на установке пламегасителей на автомобили различных марок и моделей. За это время мы успели отработать данную технологию практически до совершенства, что позволяет нам обеспечить самое высокое качество работ в сжатые сроки. Замена пламегасителя в нашей компании имеет следующие преимущества:


  • все наши изделия соответствуют жестким международным требованиям в сфере качества;
  • наш квалифицированный персонал обеспечен самым современным оборудованием и инструментами;
  • мы предоставляем длительные гарантийные обязательства на все выполненные у нас работы;
  • наша компания один из лидеров СВАО в сфере ремонта и обслуживания автомобилей;
  • сотрудничество с нами дает возможность получить высокое качество услуг по доступной цене.



Замена пламегасителя в нашем автосервисе является оптимальным вариантом обеспечить повышение мощности двигателя за короткий промежуток времени.