Замена передних амортизаторов Форд Транзит
Замена передних амортизаторов Форд Транзит
Первые типы амортизаторов представляли собой рессоры, которые в единой конструкции совмещали амортизатор и пружину. Вертикальные колебания нейтрализовались за счет кинетической энергии трущихся пакетов рессор. Одним из главных факторов для внедрения современной конструкции амортизаторов послужило широкое распространение независимой подвески, которая значительно улучшала управляемость и комфорт передвижения автомобилем. Амортизаторы передней оси колес подвергаются более сильным негативным воздействиям от некачественного дорожного покрытия. По этой причине замена передних амортизаторов имеет меньший интервал эксплуатации. Длительность службы амортизаторов зависит от следующих факторов:


  • качества дорожного покрытия;
  • качества изготовления амортизаторов;
  • качества монтажа амортизаторов.




Замена передних амортизаторов Форд в Москве

Главными составляющими успешной замены амортизаторов является квалификация мастеров и наличие специализированных инструментов. В нашем автотехцентре автобоксы оснащены самым современным профессиональным инструментом, который позволяет выполнять широкий спектр работ. Высокая квалификация и мастерство нашего персонала обеспечивает соблюдение всех рекомендаций и технологических норм заводов производителей. Замена амортизаторов в СВАО – это одно из профильных направлений нашей деятельности, где мы преуспели лучше конкурентов. В качестве замены неисправных изделий, мы используем оригинальные амортизаторы ведущих производителей со всего мира. Стоимость замены передних амортизаторов в нашей компании имеет оптимальное соотношение цены и качества. Мы находимся недалеко от станций метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково», что обеспечивает беспрепятственный проезд к нам в течение всего дня.




Замена передних амортизаторов: что выбрать?

В зависимости от конструкции и принципа работы различают амортизаторы следующих типов:


  • Гидравлические двухтрубные устройства. Их конструкция состоит из двух цилиндров, которые соединены между собой с помощью специального клапана. Принцип амортизации основывается на перетекании масла из одного цилиндра в другой, через перепускной клапан. Данные изделия являются наиболее распространенными и недорогими. Двухтрубные гидравлические амортизаторы наиболее подходят для водителей, предпочитающих умеренный тип езды, и для дорожного покрытия хорошего качества. Нагрев подобных амортизаторов выше 1500С может вызвать их поломку, они имеют высокую инертность и массу. 
  • Однотрубные газовые амортизаторы.  Для гашения вибраций данный тип устройств использует, как рабочую жидкость, так и газ. При этом чем выше давление газа, тем лучше реагирует устройство на вибрации. Главным недостатком газовых амортизаторов является их высокая стоимость.
  • Амортизаторы с газовым подпором двухтрубные. Являются сочетанием газовых и гидравлических изделий. Газообразное вещество в них находится под высоким давлением, что предотвращает вспенивание масла при высоком уровне колебаний. Стоимость замены передних амортизаторов заводского исполнения на устройства данного тип экономически оправдывает себя уже с первых километров поездки.



Сегодня большое распространение получила градация амортизаторов относительно их возможности регулировки, в зависимости от этого их подразделяют на следующие типы:


  • Регулируемые амортизаторы. Для обеспечений оперативного изменения уровня жесткости амортизаторов, предусмотрены специальные регулируемые устройства гашения вибраций. Они способны самостоятельно регулировать свою жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия. 
  • Активные амортизаторы способны регулироваться непосредственно из салона автомобиля при помощи электропривода.  Кроме этого на сегодняшний день существуют устройства, которые регулируются с помощью электронного блока управления, который получает информацию от датчиков на кузове автомобиля.




Замена передних амортизаторов: причины выхода из строя

Замена амортизаторов обязательно выполняется в следующих случаях:


  • На поверхности пружинной опоры амортизатора развивается коррозия. При игнорировании этого факта в скором времени можно получить деформированную пружину и много других негативных последствий.
  • Протекание масла из-под чашки амортизатора. Вследствие недостатка масла в амортизаторе, его работа будет некорректной. Это будет выражаться в увеличении уровня колебаний, кренах на поворотах.
  • Следы деформации на корпусе амортизатора. Искривление корпуса устройства делает его работу практически невозможной, вследствие чего наблюдается масса негативных явлений.



Неисправные амортизаторы служат причиной значительного увеличения тормозного пути, сильных колебаний кузова, способствуют быстрому износу шин, сокращают ресурс работы ходовой части машины.




Замена передних амортизаторов: основные мероприятия

Замена амортизаторов является сложной совокупностью мероприятий, которые под силу выполнить только квалифицированному специалисту с опытом работы. Кроме этого потребуется специальный инструмент для осуществления различных технологических операций. В общем случае процедура замены амортизаторов выглядит следующим образом:


  • автомобиль ставят на эстакаду, яму или приподымают на подъемнике;
  • производят демонтаж колеса, над которым планируется произвести замену амортизатора;
  • отделяют амортизационную стойку от рулевого управления;
  • отсоединяют шланги тормозной системы;
  • отделяют амортизационную подушку от стойки;
  • демонтируют амортизационную стойку из-под колесной арки;
  • снимают с амортизатора пылезащитник, подушку, пружину и отбойник; 
  • заменяют старые амортизаторы на новые изделия в обратной последовательности.



Замена амортизаторов передней и задней стойки практически идентичные процедуры, которые отличаются лишь наличием рулевого управления на передних осях.




Замена передних амортизаторов: процесс развития поломки

Конструкция переднего амортизатора очень надежная и может выйти из строя только в двух случаях:


  • нарушение герметичности сальников штока;
  • неисправность клапана.



Неисправность клапана амортизатора может быть вызвана его физическим износом или влиянием внешних механических воздействий. Износ клапана будет зависеть от качества его изготовления, в некоторых моделях разница может достигать до 10 раз.


Нарушенная герметичность сальника становится причиной образования коррозии на поверхности штока, которая со временем станет причиной появления раковин, царапин и других дефектов. В скором времени все эти дефекты приведут к разрушению сальника и неравномерному износу штока. 




Замена передних амортизаторов Форд: что выбрать?

Однозначного решения при выборе амортизаторов не существует, в каждом индивидуальном случае следует подбирать определенный тип устройств. Для людей, которые предпочитают комфортную и плавную езду на машине, оптимальным вариантом будут двухтрубные гидравлические амортизаторы. Для сочетания комфорта и скорости на повороте, лучше приобрести амортизаторы с газовым подпором, которые имеют отменные динамические характеристики. Для скоростного типа езды и шоссейных гонок лучше всего подойдут газовые амортизаторы. Для обеспечения максимального комфорта в любых условиях дорожного покрытия необходимо использовать регулируемые или активные амортизаторы. 




Замена передних амортизаторов в нашей компании

Наш автотехцентр уже длительное время занимается заменой автомобильных передних амортизаторов любого типа. Наши мастерские оснащены современным диагностическим оборудованием и профессиональными инструментами. Замена передних амортизаторов Форд может производиться по телефонной записи у менеджера сервисного центра. Сжатые сроки выполнения работы в совокупности с высоким качеством обеспечивают максимальное преимущество перед конкурентами. Мы предлагаем использовать передние амортизаторы ведущих производителей со всего мира, что дает возможность гарантировать их стабильную работу на протяжении длительного времени. Сотрудничая с нами, каждый клиент приобретает надежного партнера в сфере оказания автомобильного ремонта и технического обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.