Замена рычагов подвески Форд Транзит
Замена рычагов подвески Форд Транзит
Одним из самых важных элементов ходовой части транспортного средства является подвеска, которая предназначается для выполнения функций связующего звена между колесами и кузовом машины. Конструкция подвески включает большое количество деталей, узлов и механизмов:


  • стабилизаторы;
  • амортизаторы;
  • рычаги;
  • шарниры;
  • сайлентблоки;
  • пружины.



Состояние подвески выступает одним из факторов, которые отвечают за комфорт и удобство передвижения на автомобиле, управление им. Техническое состояние подвески определяется каждым составляющим её элементом, выполняющим определенную функцию. Рычаги подвески – это обязательные элементы ходовой части любого автомобиля, которые обеспечивают синхронное движение колес с независимой или зависимой подвеской. Они препятствуют смещению кузова машины в других направлениях и поддерживают его положение в пространстве. 




Конструкция и типы рычагов подвески Форд

В зависимости от своей конструкции и эксплуатационных параметров, рычаги подвески подразделяют на следующие типы:


  • продольные;
  • поперечные;
  • треугольные;
  • диагональные;
  • стержневые.





Главная функция рычагов – это передача усилий от колес на кузов машины, что делает их незаменимым элементом подвески. Количество рычагов на каждое колесо зависит от типа подвески машины. Технология изготовления рычагов предполагает их производство следующими способами:


  • литье;
  • штамповка;
  • ковка;
  • сварные.



Основным материалом для их изготовления служит сталь, но в спортивных моделях автомобилей наибольшее распространение получили алюминиевые изделия. Благодаря использованию различных типов рычагов можно получить разные эксплуатационные характеристики подвески. Треугольные рычаги имеют свойство улучшать уровень управления транспортным средством. Они имеют крепление между основными упорами и колесом, что обеспечивает наиболее эффективное снижение боковых нагрузок и защиту кузова от продольных нагрузок. Поперечный рычаг расположен вдоль оси автомобиля, что дает возможность создать равномерное движение колес в этом же направлении. Продольные рычаги устанавливают перпендикулярно продольной оси, что улучшает перемещение колес в этом направлении. Подвеска с использованием системы двойных поперечных рычагов применяется на передней подвеске в спортивных автомобилях и машинах премиум класса. На задней оси машины подобные конструкции используются очень редко, что связано с ухудшением управляемости и большими конструктивными размерами изделия. В настоящее время наиболее распространенный вариант – это многорычажная подвеска, где поперечные рычаги сдвоенного типа разделены. Но, с увеличением количества рычагов усложняется конструкция подвески, она становится более тяжелой и дорогостоящей. 




Замена рычагов подвески Форд в Москве

Эксплуатация автомобиля с неисправными рычагами подвески нарушает устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость. Это может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Наша компания одна из немногих в СВАО, где выполняется профессиональная замена рычагов подвески Форд с использованием самого современного оборудования и специализированных инструментов. Ограниченные сроки по замене деталей обеспечивают оперативное восстановление работоспособности автомобиля с поломкой любого уровня сложности. В качестве запасных частей на замену поломанным деталям, мы используем оригинальные изделия и их качественные аналоги. Благодаря этому есть возможность предоставлять длительные гарантийные обязательства на все работы, выполненные в нашей мастерской. Стоимость замены рычагов подвески в нашей сервисной мастерской  выгодно отличается от конкурентов, что обеспечивает нашим клиентам значительные преимущества. Найти нашу компанию можно недалеко от станций метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково». Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества с новыми клиентами и партнерами, которые желают получить высокое качество услуг по приемлемой цене.




Замена рычагов подвески: основные причины поломки

Главная причина выхода из строя рычагов подвески – это их деформация, которая может быть вызвана плохим качеством дорожного покрытия и соответствующими высокими нагрузками на рычаги. Поломка рычагов зачастую происходит по причине физического износа отдельных частей. Другой распространенной причиной поломки является неправильное выполнение технологии смены колес. Замена рычагов подвески выполняется после того, как прошла замена сайлентблоков, шаровой опоры или резинометаллического шарнира. 


Замена рычагов подвески выполняется в случае обнаружения следующих признаков:


  • возникают резкие посторонние шумы (стук) при движении по дорожному полотну плохого качества;
  • нехарактерный гул низкой тональности при умеренном стиле езды;
  • возникновение люфта рулевого управления;
  • щелканье и хруст в подвеске при выполнении поворотов;
  • крен кузова машины при выполнении поворотов;
  • нарушения прямолинейного хода машины;
  • неустойчивость при движении на повышенной скорости;
  • сложности с правильной регулировкой углов колес;
  • неравномерность износа шин;
  • увеличенный тормозной путь;
  • преждевременный износ сайлентблоков;
  • визуальное искривление колеса;
  • сдвиг колеса относительно центра арки.



При выявлении вышеперечисленных признаков необходимо провести комплексное компьютерное диагностирование системы подвески. Замена рычагов подвески обеспечивает устранение всех этих негативных последствий. 




Методы диагностирования рычагов подвески Форд

К поломке рычага наиболее часто приводит его механическая деформация вследствие перегрузки. Чтобы снизить нагрузки на него со стороны неподрессоренной массы кузова конструкторы делают рычаг как можно легче. Он рассчитывается под определенную массу и нагрузки, поэтому при въезде колесом в глубокую яму или на препятствие, боковом ударе об бордюр, рычаг подвески в большинстве случаев будет деформироваться. Лучшим вариантом определения деформаций рычагов подвески является визуальный контроль, который можно провести на специализированной станции технического обслуживания. Другим вариантом обнаружения поломки рычага является компьютерная диагностика системы подвески на специальном стенде, который обеспечивает комплексное обследование всех элементов ходовой системы.




Замена рычага передней подвески

Передняя ось автомобиля работает в более сложных условиях, чем задняя. Она подвергается более высоким нагрузкам, что связано с передним расположением двигателя и распределением массы по осям автомобиля. По этой причине замена рычага передней подвески является более сложным техническим мероприятием, которое связано с демонтажем колес. Замена рычага передней подвески в большинстве случаев проводится чаще, чем задней оси. Плохое дорожное покрытие и агрессивный стиль вождения могут значительно снизить рабочий ресурс элементов системы подвески. На передней оси чаще всего применяют подвеску независимого типа или МакФерсон. Замена рычага передней подвески в этом случае может производиться отдельно для каждого из колес передней оси. Каждая замена рычага передней подвески должна сопровождаться регулировкой углов развала и схождения, что вызвано необходимостью их правильной установки.




Замена рычага задней подвески

Замена рычага задней подвески выполняется при разрушении рычагов вследствие перегрузки автомобиля или его багажного отделения. Дело в том, что рычаги рассчитывают на заводе под определенные параметры груза и массы кузова, поэтому любое превышение этой величины может вызвать механические деформации. Замена рычага задней подвески должна выполняться на изделия с аналогичными эксплуатационными параметрами, иначе возможен выход из строя других элементов системы подвески. Следует учесть, что замена рычага задней подвески является технически сложным мероприятием, которое требует высокой квалификации мастеров и специальных инструментов. Самостоятельная замена рычага задней подвески с нарушениями технологических требований может привести к быстрой поломке и возникновению аварийных ситуаций.




Замена рычагов подвески Форд в нашей компании

Замена рычага задней подвески и замена рычага передней подвески в нашей сервисной автомастерской обеспечит высокое качество восстановительных работ в сжатые сроки. Доступные расценки и высокая квалификация персонала дают возможность получить привлекательные условия сотрудничества для всех новых и постоянных клиентов. Замена рычагов подвески на выгодных условиях – это главное преимущество нашей мастерской перед конкурентами.