Замена стоек стабилизатора Форд Транзит
Замена стоек стабилизатора Форд Транзит
Стойки стабилизатора предназначены для нейтрализации поступательных движений, воздействующих на кузов машины при колебаниях во время езды на дорогах плохого качества. Крепление стоек стабилизации осуществляется с помощью специальных ушек, которые расположены на задней и передней балке.  Стойки стабилизаторов воспринимают очень большие нагрузки, что со временем приводит к их износу и проявлению следующих негативных явлений:

  • раскачка кузова при торможении и начале движения;
  • стук в подвеске при езде по неровностям дорожного полотна;
  • занос машины на поворотах;
  • нарушение прямолинейности движения;
  • большой крен кузова на поворотах.



С течением времени потребуется замена стоек стабилизатора, что требует высокой квалификации персонала и наличия специализированного оборудования и инструментов.




Замена стоек стабилизатора Форд в Москве

В нашем автосервисе недалеко от станций метро «Альтуфьево», «Медведково», «Бибирево» (район СВАО) предоставляют широкий спектр услуг в сфере восстановления работоспособности автомобилей Форд и многих других марок. Замена стоек стабилизатора здесь проводится с учетом  технологических норм и требований производителей. Профессиональный персонал компании обеспечит высокое качество ремонта и сжатые сроки выполнения работ. Наличие современного диагностического оборудования лучших зарубежных производителей обеспечивает точное определение мест поломки. Замена стоек стабилизатора выполняется на фирменные изделия или качественные аналоги. Стоимость замены стоек стабилизатора в нашей мастерской выгодно отличается от конкурентов своей оправданно доступной ценой. Мы всегда открыты к сотрудничеству с новыми и постоянными клиентами, которые желают получить высокое качество услуг по умеренной цене.




Конструкция стоек стабилизатора Форд

Замена задних стоек стабилизатора и замена передних стоек стабилизатора  могут в незначительной степени отличаться в связи с различием в конструкции разных осей и соответственно самих стоек. Конструктивно стойка стабилизатора представляет собой изделие, в котором центральная часть выполнена из металла (в некоторых случаях пластика), на концах которой размещены два шаровых шарнира. Возможны вариации в виде шарнира с одной стороны и втулки с другой, либо двух втулок, либо шарнира и резьбы. В месте соединения наконечника и центрального стержня предусмотрено утончение. Оно предназначено для излома стойки при превышении нормативной нагрузки именно в этом месте, что является наиболее безопасным вариантом деформации.


Сегодня в основном распространены стойки с шаровыми наконечниками, где стальной шарнир упирается в пластиковое седалище и сверху запрессовывается пластиковым или металлическим колпачком. Максимальный ход шаровых пальцев ограничивается ходом амортизаторов. По этой причине перед ямами, буграми и другими неровностями дороги необходимо отпускать тормоза, тем самым разгружая подвеску. Конструкция стоек предполагает их изготовление симметричного вида или строго направленного на левую или правую ось. Некоторые производители выпускают стойки стабилизатора с определенным предназначением под каждое колесо. Кроме этого производителя различают передние и задние стойки, которые обычно различаются своей длиной. Замена задних стоек стабилизатора и замена передних стоек стабилизатора  должна учитывать все эти особенности.


Одним из новшеств последнего времени является выпуск пластиковых стоек стабилизаторов. Конструктора таким способом обеспечили значительное снижение массы транспортного средства, что имеет особое значение для спортивных соревнований. Эксплуатационные параметры пластиковых стоек абсолютно идентичны металлическим изделиям. Они способны выдерживать большие механические нагрузки на изгиб, кручение, сжатие и растяжение, обладают высоким рабочим ресурсом. Безопасность пластиковых деталей значительно выше, при разрушении их целостности вероятность проникновения их обломков в салон автомобиля практически равна нулю.




Диагностика состояния стоек стабилизатора Форд

Замена стоек стабилизатора проводится для деталей, которые утратили свои эксплуатационные свойства и не подлежат восстановлению. Чтобы своевременно определить износ или дефекты в стойках стабилизатора используют несколько простых приемов, которые позволяют с необходимой точностью выявить проблемы в этих изделиях. Один из самых простых вариантов – это повернуть колеса на максимально возможный угол вправо или влево, после чего следует найти стойку и попробовать её поддернуть рукой. Если будет наблюдаться люфт, скрип, стук или смещение, значит необходимо выполнить дополнительное обследование стойки. 


При наличии эстакады, гидроподъемника или смотровой ямы провести диагностику стойки стабилизатора намного проще. Необходимо одному человеку находиться в яме под автомобилем, а другой начнет раскачивать кузов из стороны в сторону. Если шарнир стойки будет вибрировать, тогда он подлежит замене. Визуальный осмотр является еще одним доступным способом диагностики технического состояния стоек. Особое внимание следует обращать на манжеты, пыльники и пальцы. Замена стоек стабилизатора относится к технически сложным операциям, проведение которой требует определенной квалификации персонала и наличия специального оборудования и инструментов. Стоимость замены стоек стабилизатора в специализированных мастерских составляет доступную для каждого владельца машины сумму. По этой причине не следует рисковать своей безопасностью и исправностью автомобиля и проводить замену самостоятельно.




Замена стоек стабилизатора Форд: порядок проведения

Замена стоек стабилизатора Форд выполняется в следующей последовательности:


  • машина устанавливается на гидроподъемник в неподвижном состоянии и фиксируется стояночным тормозом;
  • с автомобиля демонтируются колеса, и снимается щиток защиты картера двигателя;
  • с помощью специального инструмента и ключей снимается крепление хомутов стабилизаторов и стоек стабилизаторов;
  • снимают  старые стойки стабилизаторов;
  • устанавливают новые стойки стабилизаторов, предварительно смазав места крепления графитовой смазкой;
  • собирают подвеску в обратной последовательности;
  • эту операцию повторяют для каждого колеса и оси, где проводится замена стоек стабилизатора.



После выполнения всех операций в некоторых случаях понадобится провести регулировку углов развал схождения, что вызвано возможным сбоем их настроек.




Замена задних стоек стабилизатора

Конструкция задних стоек стабилизаторов отличается от передних своей более короткой длиной центральной части. Это обусловлено меньшей величиной нагрузок и низким воздействием неровностей дорожного полотна на заднюю ось. Замена задних стоек стабилизатора технологически не имеет отличий от общепринятых правил выполнений этой процедуры. Главным требованием здесь является необходимость снять с задней оси все нагрузки. С этой целью каждая замена задних стоек стабилизатора должна выполняться в специализированной мастерской, которая оборудована гидроподъемником. 




Замена передних стоек стабилизатора

Передняя ось автомобиля – это наиболее нагруженная его часть, воспринимающая основную часть неровностей дороги и вибраций от двигателя. Конструкция передних стоек соответственно отличается удлиненной центральной частью, по сравнению со стойками задней оси. Замена передних стоек стабилизатора практически не отличается от общепринятого технологического процесса, за исключением демонтажа некоторых элементов защиты двигателя, которые могут в определенных случаях создавать неудобства. Замена передних стоек стабилизатора должна производиться на аналогичные по техническим параметрам изделия. Успешная замена стоек может быть выполнена только при наличии полностью идентичного по конструкции изделия с техническими параметрами, идентичными старой детали.


Замена задних стоек стабилизатора и замена передних стоек стабилизатора  в нашей мастерской проводятся с учетом всех технологических норм и требований. Все работы выполняются исключительно квалифицированными специалистами с большим опытом работы. Это гарантирует высокое качество наших услуг в сочетании с длительной гарантией на все выполненные работы.