Замена ступицы Форд Транзит
Замена ступицы Форд Транзит
Ходовая часть машины – это совокупность узлов и механизмов, предназначенных для обеспечения управления транспортным средством, создания комфортных и безопасных условий для людей в салоне автомобиля. Главные функции ходовой части заключаются в следующем:


  • равномерном распределении динамических нагрузок на элементы опор;
  • адаптации узлов, устройств и механизмов к условиям дорожного покрытия;
  • сглаживании негативных последствий от крена автомобиля на повороте;
  • снижении вибраций и механических воздействий на кузов транспортного средства;
  • создании безопасных и комфортных условий для людей в салоне автомобиля.



Диагностика ходовой части машины обеспечивает своевременное выявление даже самых незначительных отклонений в работе компонентов системы. 




Диагностика ходовой части автомобиля в Москве

Одним из лучших сервисов СВАО по диагностике ходовых частей автомобилей Форд является наш автотехцентр. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в сфере диагностики проблем ходовой части машины. Специалисты нашей мастерской обеспечат быстрое обнаружение отклонений от нормального режима работы и локализуют место поломки с точностью до мельчайшей детали. Профессиональное диагностическое оборудование от ведущих мировых производителей позволяет в сжатые сроки получить качественный результат диагностики. Диагностика ходовой части автомобиля Форд выполняется с использованием различных методик и технологических операций. Это дает возможность получить наилучший результат обследования с выводами относительно любого элемента ходовой части. Для всех клиентов, которых интересует, сколько стоит диагностика ходовой части, работает телефонная линия стола заказов, где предоставят всю интересующую информацию. Наша компания расположена недалеко от станций метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково», поэтому проехать к нам будет удобно любым видом транспорта.




Первые признаки неисправности ходовой части

Основными показателями наличия неисправностей ее элементов являются:


  • посторонний стук во время движения автомобиля;
  • гул высокой тональности;
  • значительный люфт рулевого управления;
  • неустойчивое поведение машины на большой скорости;
  • высокое значение крена на поворотах;
  • увеличение тормозного пути относительно указанного в паспорте;
  • преждевременная работа системы ABS при торможении.



При обнаружении в поведении своего автомобиля одного из вышеуказанных признаков, диагностика ходовой части автомобиля будет единственным правильным решением.




Главные неисправности ходовой части и возможные причины

Эксплуатация автомобиля сопряжена с регулярным наблюдением за его техническим состоянием и исправностью. Поломка ходовой части машины может иметь следующие симптомы:


  • Сложности с вхождением в повороты на большой скорости и приложение больших усилий для удержания его на проезжей части. Они могут быть вызваны физическим износом элементов системы управления машиной. 
  • Высокий уровень колебаний и раскачиваний при вхождении в поворот или торможении. В большинстве случаев это вызвано поломкой амортизаторов, неисправными элементами подвески или сломанными рессорами, повреждением поперечного стабилизатора и его втулок.
  • Высокий уровень вибраций при движении машины. Неисправности задних рессор – это наиболее вероятная причина чрезмерной вибрации кузова машины. Другими причинами подобных явлений может быть поломка подшипников ступиц и несоответствие давления в шинах требуемым нормам, износ шарниров рулевого управления, повреждения с деформацией колес.
  • Стук подвески во время начала движения. Эти проблемы характерны для деформированных колесных дисков или ослабленных болтов крепления, сломанных амортизаторов, пружин, подшипников колес, рычагов подвески.
  • Нехарактерный скрип и постукивание амортизаторов являются следствием их выхода из строя, протечки амортизирующей жидкости или дефектов поршня.
  • Скрип при торможении на повороте. Подобные звуки характерны для неисправных амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости, повреждении пружины подвески.
  • Течь жидкости из амортизатора. Разрушение сальников штока – это главная причина подобных дефектов, помимо этого на штоке могут быть задиры, забоины или риски, уровень жидкости может превышать установленный заводом изготовителем.
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения. Главными причинами этого может быть неправильная установка углов передних колес, деформация рычагов подвески, поломка стабилизатора поперечной устойчивости, деформация лонжерона, неравномерный износ колес.
  • Неравномерный или повышенный износ шин. Может быть следствием износа шарниров или втулки системы подвески, дисбалансом колес, повреждением колесных дисков, рычагов системы подвески, неравномерным торможением колес или грубым стилем вождения с высокой скоростью входа в повороты.
  • Недостаточное сопротивление амортизаторов на сжатие. Это может быть вызвано износом штока или направляющей втулки, дефицитом жидкости в амортизаторах, негерметичным клапаном сжатия, наличием примесей в жидкости.



Диагностика ходовой части выполняется комплексным способом с обследованием не только поврежденных, но и полностью рабочих элементов машины. 




Что включает диагностика ходовой части автомобиля Форд?

Диагностика ходовой части – это одно из самых ответственных мероприятий по поддержанию автомобиля в полной готовности к эксплуатации. Перечень мероприятий по диагностике ходовой части автомобилей должен включать следующие технологические операции:


  • визуальный осмотр опорных чашек, амортизаторов, пружин и рычагов;
  • определение люфта шаровых опор, рулевых наконечников, в ШРУСах;
  • контроль состояния сайлентблоков и других ходовых элементов;
  • контроль подшипников ступицы;
  • контроль износа тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов;
  • испытание герметичности тормозной системы.



Интервал времени между диагностикой ходовой части зависит от нескольких основных факторов:


  • качества дорожного покрытия;
  • качества используемых в ходовых частях машин запчастей.



Ввиду плохого качества дорожного полотна отечественных дорог, диагностика ходовой части выполняется с периодом порядка 20 000 – 30 000 км пробега. Это позволяет обеспечить обнаружение развития поломки еще на её начальной стадии образования. На основании диагностики специалисты составляют перечень ремонтных работ, которые следует провести для полного восстановления работоспособности транспортного средства.




Диагностика ходовой части: порядок выполнения

Основные причины поломок, которые связывают с тяжелыми условиями эксплуатации, опытный мастер сможет определить визуально при подъеме автомобиля на подъемнике. Для обнаружения более сложных и скрытых неисправностей понадобится специальный стенд, который имитирует работу ходовой части машины в реальных условиях эксплуатации. При этом опытный специалист сможет выявить скрытые проблемы ходовой части, чем обеспечит снижение стоимости последующего ремонта. 


Диагностика на специальном стенде имеет массу преимуществ: 


  • точность локализации поломки;
  • высокое качество диагностики;
  • сжатые сроки выполнения обследования.



С помощью специального стенда можно получать информацию о состоянии элементов ходовой в графическом и цифровом виде. Это дает возможность проводить тщательный анализ всех результатов измерений и делать вывод о пригодности к эксплуатации. После диагностики и выявления неисправностей, как правило, приступают к устранению обнаруженных поломок. Техническое обслуживание ходовой части машины может включать следующие мероприятия:


  • регулировку и проверку установки колес;
  • контроль зазоров подшипников ступиц задних и передних колес, шкворневых соединений подвески;
  • проверку рессорной подвески, амортизаторов и состояния рамы;
  • проверку давления в шинах;
  • смазку и подтяжку креплений элементов ходовой части;
  • замену утративших свой ресурс и сломанных частей.





Диагностика ходовой части автомобиля Форд в нашем автосервисе

Наша компания предлагает широкий перечень работ по восстановлению нормальной работы транспортного средства. Диагностика ходовой части является одной из главных составляющих комплексного обследования автомобиля на работоспособность. Профессиональное диагностическое оборудование и высококвалифицированный персонал обеспечат полное соблюдение всех установленных технологических норм и правил. Стоимость диагностики ходовой в нашей компании выгодно отличается от цен конкурентов, что дает нашим клиентам дополнительное преимущество.